В Алматы пройдет интенсивный тренинг по digital-рекламе
Этот интенсив - возможность узнать больше о мире рекламы и получить максимум полезной информации в сжатые сроки
Как организовать команду и построить процесс для работы над креативной концепцией в digital-агентстве? В Алматы пройдет интенсивный тренинг под руководством генерального директора GetBob Надежды Расиной и креативного директора Red Keds Василия Лебедева, который курирует московскую ИКРу. Организаторы интенсива - ЦИО Казнетология.
ИКРа – «Интерактивные коммуникации в рекламе» – единственный на сегодняшний день образовательный проект, готовящий специалистов в области digital-рекламы для последующей работы в digital-агентствах мирового уровня. Именно на ИКРе начинают свой путь будущие digital-менеджеры, digital-стратеги, продюсеры, медиапланнеры, креаторы.
В процессе обучения студенты знакомятся с рынком, реальными практикующими специалистами и руководителями практически всех ведущих digital-агентств страны. Получают уникальную возможность реализовать проекты от ведущих международных и российских компаний таких как: Heineken, Panasonic, TELE2, Coca-Cola, Unilever, Panasonic, Рольф, Hochland и др.
В программе тренинга - рассмотрение менеджмента агентства, управление digital-командой, создание креативной концепции, методик, а также практические задания и креативные командные игры. Он для всех, кто мечтает погрузиться в мир digital и креатива, хочет приоткрыть занавес рекламы и узнать, как работают агентства.
Участники интенсива получат базовый набор теоретических и практических знаний о креативе и стратегии, необходимых специалисту рекламного рынка.
Этот тренинг — возможность узнать больше о мире рекламы и получить максимум полезной информации в сжатые сроки.
Дата проведения - 23 июня. Стоимость билета - 28 000 тенге.
Продажа билетов завершается 20 июня.
Подробности по телефону: 8(727)390-54-45, 390-54-78, 8-707-149-75-77