В Казахстане определены лучшие работодатели года
В Алматы состоялась церемония награждения «Премия HR-бренд Казахстан-2014»
Вчера в Алматы состоялась церемония награждения победителей «Премии HR-бренд Казахстан 2014» - независимой ежегодной премии за наиболее успешную работу над репутацией компании как работодателя, передает корреспондент ИА Total.kz. На три номинации претендовало порядка 20 проектов казахстанских и международных компаний, эффективно реализованных в сфере управления персоналом.
По словам организаторов, главными критериями, по которым определяли победителей, являлись актуальность замысла, современность методов реализации и соответствие конечного результата поставленным целям и задачам.
В номинации «Столицы» места распределились следующим образом:
I место – компания Chocolife.me с проектом с мотивационной программой непрерывного развития и обучения сотрудников отдела продаж «От менеджера к супергерою»
II место – группа компаний «БАЗИС» с проектом ««Организация эффективного взаимодействия между школами, колледжами и производством «Келешек Iскер»
III место - «Kaztranscom» с проектом «Центр Корпоративного обучения»
В номинации «Казахстан», по итогам конкурса победили следующие компании:
I место – «Dynamics Technologies» с социально-образовательным проектом «Dynamics Academy»
II место - АО «Казвторчермет» с комплексной антикризисной HR-стратегией, призванной сохранить и сплотить персонал и укрепить имидж компании
III место - Компания STADA Central Asia с мотивационной программой «Лига Профессионалов»
В номинации «Мир» объявлены следующие победители:
I место - Samsung Electronics с проектом по развитию корпоративных ценностей компании и увеличению вовлеченности сотрудников «Great Work Place»
II место - Procter&Gamble с проектом «P&G Business Class» по привлечению лучших кадров
III место - Компания STADA Central Asia с мотивационной программой «Лига Профессионалов» для отдела продвижения продукции
Специальной номинации от компании HeadHunter «Лучшая стратегия и разработка HR-бренда» удостоилась страховая компания «НОМАД Иншуранс»» с комплексом мер по развитию внутреннего HR-бренда.
«Будучи экспертом на рынке труда, «Headhunter Казахстан», безусловно, нацелен на дальнейшее развитие этого рынка. Премия дает возможность компаниям продемонстрировать свою деятельность. Как правило, большинство пользователей знают компании с точки зрения бренда продуктового, но никто не знает каково там работать. Для соискательского бренда «Премия HR-бренд Казахстан» это отличная возможность заглянуть внутрь компании», - прокомментировала Асель Беженова, исполняющая обязанности директора по маркетингу и PR «Headhunter Казахстан».
Сабина Бадаева
Фото Ксении Жмутской
Смотрите также: