«Бавария» стала самым дорогим спортивным брендом
С первого места эта команда сместила английский «Манчестер юнайтед»
Немецкий футбольный клуб «Бавария» (Мюнхен) стал самым дорогим брендом в футбольном мире. С первого места эта команда сместила английский «Манчестер юнайтед». Такие данные опубликовала консалтинговая компания «Бренд Файнэнс», передает ИТАР-ТАСС.
По данным компании, бренд английского клуба оценивается в 837 млн долларов, что на 2% ниже показателя прошлого года. Рыночная стоимость «МЮ» составляет 2,9 млрд долларов. Стоимость бренда «Баварии» поднялась за год на 9% и теперь ее цена - 860 млн долларов.
Несмотря на то, что «Манчестер юнайтед» потерял первое место, английские команды лидируют в этом списке - из первых восьми мест пять команд из Великобритании.
Стоимость бренда французского клуба «Пари Сен-Жермен» существенно выросла - на 34% и теперь составляет 85 млн долларов. Это позволило команде подняться на 24-ю строчку по сравнению с 38-й в прошлом году.
«Бавария» в нынешнем сезоне выиграла национальный чемпионат, Лигу чемпионов, а 1 июня сразится со «Штутгартом» в финале Кубка Германии.