Казахстан оденет россиян в спортивную форму ZIBROO
Казахстанская спортивная одежда пойдет на экспорт
Отечественный производитель спортивной одежды - компания «КазСПО-N» с брендом ZIBROO - заключил долгосрочный контракт на общую сумму около 7 миллионов евро на поставку своей продукции в Россию. Об этом сообщает ИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу Kaznex Invest.
Договор подписан с московским Лыжным экипировочным центром, специализирующимся на продаже профессионального спортивного инвентаря и экипировки на территории России. Подписание экспортного контракта прошло в Сочи на 9-ом Международном конгрессе по зимним видам спорта, туризму и активному отдыху, организованном в преддверии зимних Олимпийских игр в Сочи 2014 года. На этом мероприятии при финансовой и организационной поддержке агентства Kaznex Invest компания «КазСПО-N» представила потенциальным закупщикам свою новую коллекцию спортивной и горнолыжной одежды.
До конца этого года ожидается поставка одежды под отечественным брендом ZIBROO в 10 регионов России - Москву, Казань, Ижевск, Сыктывкар, Тюмень, Петрозаводск, Ухту, Тулу, Киров, Череповец, а также в Беларусь на общую сумму 600 тысяч евро. В 2014 году объем экспорта составит 1,2 миллиона евро, а сеть реализации расширится до 15 регионов России, в 2018 году эти показатели составят 5 миллионов евро и 20 регионов, соответственно.
Это не первый зарубежный контракт компании «КазСПО-N». В прошлом году предприятие, также при поддержке агентства Kaznex Invest» проводило показ на выставке «Лыжный салон-2012» в Москве. Тогда продукцию казахстанского производства высоко оценили как российские, так и европейские компании.Были подписаны экспортные контракты с российским ООО «Неотекс» на 4,5 миллиона рублей, и с австрийской компанией WODL SEILBAHNEN на 50 тысяч евро.
«Нам очень интересен российский рынок. В Сочи удалось заинтересовать детско-юношеские школы олимпийского резерва по горнолыжному спорту и сноуборду. По их мнению, мы - единственная компания, которая разработала специальную линию горнолыжной и сноубордисткой одежды для детей от 5 лет. Это может стать еще одним выгодным отличием нас как производителя, в том числе, при расширении географии поставок», - отметила директор по продвижению ТОО «КазСПО-N» Марина Остапенко.