M.A.C ищут героев для новой рекламной кампании в соцсетях
Руководство марки M.A.C ищет шесть героинь для осенней рекламной кампании в соцсетях
В 2014 году модные марки дружно отправились искать новые лица на просторы интернета. Так поступили Marc by Marc Jacobs и DKNY, а в 2015-м эстафету подхватывают M.A.C, рассказывает Вuro. Правила у всех подобных интернет-кампаний довольно просты: обычно участники делятся своими фотографиями, щедро расставляя под ними конкурсные хэштеги. Кампания MACnificent Me построена немного по-другому принципу: каждый претендент должен заполнить форму на сайте и придумать собственную «мантру» длиной до 140 символов, а потом запостить ее во всех своих аккаунтах в соцсетях: Twitter, Instagram, Pinterest и так далее. По словам представителей M.A.C, количество «шэров» и «лайков» под записью на их вердикт не повлияет, хотя «определенно привлечет к вам наше внимание, что всегда неплохо, когда приходит время выносить финальное решение». Победителей, которых жюри выберет из участников, успевших справиться с заданием до 12 декабря, будет шестеро. И все они появятся в рекламной кампании M.A.C к осени 2015 года.
Для M.A.C это уже не первый опыт поиска новых лиц в интернете. В 2011 году они запускали похожую кампанию M.A.C Me Over, но тогда еще не использовали силу именно соцсетей.
Смотрите также: