Топ-100 Казахстанские экспортеры пробуют выйти на рынок Гуанчжоу
  • 11 декабря, 13:41
  • Астана
  • Weather icon -10
  • 334,32
  • 392,29
  • 5,63

Казахстанские экспортеры пробуют выйти на рынок Гуанчжоу

Kazakh Invest организовал национальный павильон Казахстана и участие казахстанских производителей продуктов питания на крупнейшей международной выставке индустрии F&B (Food & Beverage) и авторитетной в Южном Китае «International Food Expo China 2017» в городе Гуанчжоу, передает Total.kz.

Продукцию «Made in Kazakhstan» представили семь компаний – производителей меда, конфет, шоколада, мясной продукции, масла, муки и макаронных изделий.

Некоторое время назад карантинная инспекция Китая дала разрешение на экспорт меда из Казахстана в КНР, что открывает большие возможности для казахстанских производителей меда для экспорту своей продукции.

По словам Асель Куспановой, представителя компании ТОО «Lepsi Honey» – отечественного производителя меда, Китай был одним из первых направлений, когда компания решила выйти на экспорт своей продукции. «Благодаря поддержке Национальной компании Kazakh Invest мы впервые представляем нашу продукцию на выставке в Китае. Рынок Гуанчжоу  большой, свыше 10 млн человек. Для нашей молодой компании, безусловно, это возможность экспортировать и занять свою нишу на рынке Китая. Приятно была удивлена, что интерес со стороны китайских компаний к нашей продукции значительный. Предстоит большая работа», – поделилась она.

По словам директора по экспорту казахстанской компании «Рахат» Евгения Конрата, «Гуанчжоу открывает новые возможности для казахстанских производителей пищевой промышленности. Кондитерская фабрика «Рахат» презентует качество своей продукции на самом перспективном и быстрорастущем рынке мира – в Китайской Народной Республике. Надеемся, мероприятия такого рода уже в ближайшее время принесут свои плоды, позволив казахстанским производителям нарастить экспортный потенциал, а нашим китайским соседям в полной мере насладиться качественной казахстанской продукцией», – сказал он.

Директор по маркетингу компании «Цесна Астык» Екатерина Шипилова считает, что «выставка прошла достаточно продуктивно. Определенно, есть интерес у китайских компаний-импортеров к нашей продукции. Договорились в ближайшее время продолжить переговоры о выходе нашего бренда на рынок Китая», – сказала она.

Китайские импортеры проявляют большую заинтересованность в закупе казахстанской продукции, мы видим высокую заинтересованность в импорте наших продуктов питания. Многие из них отмечают высокое качество товаров из Казахстана. Мы продолжим таргетировать рынок КНР, в этом году Kazakh Invest запланировал ряд мероприятий в этой стране. В частности, в августе в Урумчи будет проходить торговая миссия Казахстана, также в сентябре в Шанхае на выставке «Import FoodChina – Shanghai» мы планируем организовать участие более десяти производителей продуктов питания Казахстана.

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.