Топ-100 Онлайн-платформу для продажи отечественных туров создадут в Казахстане
  • 25 апреля, 20:03
  • Астана
  • Weather icon +7
  • 444,22
  • 476,38
  • 4,82

Онлайн-платформу для продажи отечественных туров создадут в Казахстане

Старт проекта ожидается уже к середине лета.

Совместно с бизнесом мы пришли к идее создать онлайн-платформу для продажи отечественных туров, сообщил на брифинге председатель правления Kazakh Tourism Ержан Еркинбаев, передает корреспондент Total.kz.

«Одним из сдерживающих факторов при реализации турпакетов по внутреннему туризму является их доступность, то есть возможность купить туры онлайн в один-два клика. Вместе с бизнес-сообществом мы пришли к идее создать онлайн-платформу для продажи отечественных туров. Это своего рода витрина, где будут собраны лучшие предложения от туроператоров, а сам процесс покупки будет осуществлен через всем знакомые и удобные сервисы. Активную поддержку и заинтересованность в этом проекте проявляют «Каспи», «Форте» и «Чоко тревел». Старт проекта ожидается уже к середине лета», — сообщил Еркинбаев.

Также, по его словам, есть необходимость упорядочить работу гидов. Так, на сегодня гиды работают только в уведомительном порядке, существующий реестр не дает информацию о знаниях гида, истории его взаимоотношений с туристами, в связи с чем возникает много вопросов о компетентности.

Он добавил, что есть факты оказания услуг гидов на территории страны иностранными гражданами, что является нелегальной деятельностью.

«Для решения таких проблем Kazakh Tourism предлагает внедрить онлайн-систему, где гиды будут на периодической основе подтверждать свои знания, получат личную страницу с содержанием необходимой информации для туристов, например, о владении языками, об уровне подготовленности, об отзывах туристов и так далее. А для удобной идентификации гидов у каждого будет свой уникальный QR-код, который ведет на профайл гида», — уточнили на брифинге.

Председатель правления Kazakh Tourism отметил, что актуальны вопросы единых стандартов оказания туруслуг, а также отелей, которые по законам подлежат классификации.

 «К сожалению, существующий механизм позволяет отелям добровольно присваивать себе любую звездность. Правила классификаций не обновлялись 13 лет, а стандарты — более 20 лет, хотя в мировой практике они должны меняться каждые три года. В прошлом году мы провели исследование мировых стандартов, по итогам в этом году начинаем внедрение отечественного знака качества для сферы туризма. То есть мы будем маркировать отели, рестораны, базы отдыха и другие субъекты бизнеса, присваивать соответствующие знаки отличия и тем самым значительно облегчим туристам процесс выбора», — заключил Еркинбаев.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×