Казахстанцы теперь могут пополнять мобильный баланс автоматически
Kcell запустил новую услугу "Автооплата"
Компания Kcell при технической поддержке «Казкоммерцбанка» запустила новую услугу «Автооплата», с помощью которой процедура пополнения баланса абонентами Kcell, Activ и Vegaline теперь будет производиться автоматически. Об этом сообщает пресс-служба компании.
С платежной карты любого банка при достижении порогового значения баланса, а также по запросу с мобильного телефона, баланс будет автоматически пополняться. Расписание для услуги абонент создает сам.
Таким образом, пользователю теперь нет нужды покупать карты оплаты или переплачивать комиссию в платежных терминалах, и искать ближайший терминал.
Доступна услуга любой платежной карте Visa, Master Card или American Express, выпущенной любым банком и открытой для интернет-платежей, а также в роуминге.
К своей платежной карте для «Автооплаты» можно подключить друзей и родственников.
«В запуске данного сервиса »Кселл« использовал процессинговую систему ePay от »Казкома«. Мы всегда рады поддержать проекты в области новых технологий через банковские продукты», – отметил исполнительный директор Казкоммерцбанка Нурлан Жагипаров.
Услуга «Автооплата» подключается бесплатно. Со стороны «Кселл» в ней нет каких-либо комиссий за проведение платежей. Подключение и управление услугой «Автооплата» производится на интернет-страницах my.kcell.kz и my.activ.kz.