Топ-100 Офисы будущего для Казахстана показали на CIO Summit
  • 07 октября, 11:25
  • Астана
  • Weather icon +14
  • 481,84
  • 531,33
  • 5,07

Офисы будущего для Казахстана показали на CIO Summit Эксклюзив

В Боровом открылся первый Центральноазиатский саммит IT-директоров

Сегодня на территории курорта Боровое стартовал первый Центральноазиатский саммит IT-директоров, организованный International Data Corporation в Центральной Азии. На вопросы  Total.kz о ключевых темах саммита, его задачах и новых IT-продуктах ответила представитель участника и спонсора саммита Альмира Гинятуллина – консультант Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH по Центральной Азии и Кавказу.

Total: Konica Minolta наверняка имеет огромный опыт участия в международных конференциях и саммитах.

А.Г.: Да, безусловно.

Total: Что вы ожидаете от участия в CIO Summit?

А.Г.: Прежде всего, хотелось бы поздравить казахстанцев с очень важным для экономики страны событием. Буквально вчера вышел глобальный отчет Всемирного экономического форума 2013-2014 гг. о конкурентоспособности мировых экономик. Казахстан поднялся на одну позицию и вошел в число 50 конкурентоспособных стран мира. Возвращаясь к саммиту, хотелось бы отметить,  что  саммит  для IT-сообщества Центрально-Азиатского региона такого уровня проводится в Казахстане впервые. Думаю, что для всех его участников это в первую очередь возможность узнать пожелания потребителя и учесть потребности рынка. Кроме того, саммит – это уникальная дискуссионная площадка, которая позволяет поделиться накопленным опытом и перенять его у коллег по цеху. Мировой IT-рынок развивается стремительными темпами, наша общая задача – с одной стороны, содействовать скорейшему внедрению новейших решений на локальный рынок, с другой стороны, учесть при этом  его нюансы, особенности менталитета, стратегические задачи внутренней экономики страны. Все эти аспекты крайне важны, и поскольку IT-департаменты выполняют важную роль в любой компании, для всех нас важно на высоком уровне удовлетворять потребности наших клиентов.

Total: Насколько нам известно, продукты Konica Minolta ориентированы на эффективное использование современной инфраструктуры в офисе и интеллектуальную технологию работы. «Интеллектуальный офис», на ваш взгляд, неотъемлемая составляющая организации современного бизнеса?

А.Г.: Совершенно неотъемлемая. Думаю, вы согласитесь с тем фактом, что продукт или услуга любой компании должны, прежде всего, ориентироваться на снижение затрат потребителя и повышение эффективности его работ. Печать, в частности, управление печатью, на самом деле целый пласт дополнительных расходов в работе большинства организаций, а у руководителей этих организаций, в свою очередь, есть целый перечень «головных болей»: как управлять цифровыми процессами, как перевести печатные процессы на цифровые, как оптимизировать роль печатных документов в процессах, как управлять парком устройств, как максимально оптимизировать весь процесс печати и не лучше ли передать эти непрофильные задачи на аутсорсинг?

Между тем аутсорсинг это дорого, по оценкам исследователей, компании могут экономить от 10 до 30% на типографские расходы за счет лучшего управления печатью. Помимо этого, многие компании работают с данными конфиденциальными, а самостоятельное генерирование процессов – трудоемко.

Кроме того, ввиду бурного развития технологий, позволяющих использовать доступ к данным практически с любого цифрового устройства, вне зависимости от места, неотъемлемой частью работы является также и ее организация без привязки сотрудника к рабочему месту. Тупик на первый взгляд, на самом деле - выход. Решения автоматизации и оптимизации на стыке бумажного и электронного документа позволяют потребителю решить все вышеперечисленные вопросы. Продукты Konica Minolta - это своевременный доступ к информации, бесперебойная работа, контроль и мониторинг всех процессов. Использование этих комплексных систем, работающих в тесном взаимодействии, вместе как раз и образует «интеллектуальный офис».

Наши решения направлены на организацию документооборота и оптимизацию печатной инфраструктуры. Таким образом, наше оборудование и программные продукты очень хорошо подходят для выполнения этих нужд и в формировании инфраструктуры умного офиса.

Total: Какие новинки вы предложили Центрально-Азиатскому рынку в 2013 году?

А.Г.: Новая линейка нашего оборудования представлена системами, которые наиболее оптимальны для работы интеллектуального офиса, где, например, организована удаленная работа, использованы приложения для интегрирования и гибко настраиваемые в существующую систему предприятия. Также наши решения позволяют осуществить слияние с облачными хранениями и мобильную печать. При работе с решениями KonicaMinolta у клиента есть возможность ввода/вывода документов без использования ПК, возможность печати с флеш-носителя или распечатки из базы данных. И, конечно же, очень важно, что это гибкая интеграция с системой заказчика.

Среди представленных нами решений такие как bEST GUARD – приложение по защите информации клиента, EveryonePrint (EOP) решение, основанное на «облачных технологиях» и предназначеное для осуществления мобильной печати, а также Концепция Optimized Print Services (OPS) - приложение по оптимизации офисной печати.

Total: И в заключение скажите как эксперт, на какие характеристики прежде всего необходимо обращать внимание потребителю при выборе печатного оборудования?

А.Г.: Важно все: технические характеристики продукта, его инновационность и способность отвечать современным веяниям рынка, степень его защищенности, снижение затратного фонда при его использовании. Хороший добросовестный производитель учтет все до мелочей, вплоть до уменьшения негативного влияния на окружающую среду. Так что в случае если потребитель ориентируется на совокупность всех факторов, он не прогадает.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×