Топ-100 Роман Виктора Елисеева «MEDIAГРЕХ» презентовали в Казахстане
  • 15 декабря, 05:46
  • Астана
  • Weather icon -13
  • 371,31
  • 419,32
  • 5,59

Роман Виктора Елисеева «MEDIAГРЕХ» презентовали в Казахстане

Фото: ИА Total.kz Ульяна Виноградова

Презентация романа Виктора Елисеева о СМИ и медиабизнесе

В книжных магазинах Алматы запахло свеженьким – на прилавках появилась горячая новинка от начинающего писателя и опытного медиа-менеджера Виктора Елисеева, сообщает ИА Total.kz. Ароматом повеяло и в социальных сетях еще задолго до появления романа «MEDIAГРЕХ» – к анонсу автор подошел со знанием рекламного дела. Помимо привычных инструментов маркетинга, специально для промоушна романа о СМИ и медиабизнесе впервые реализована идея видеоанонса книги – book-trailer. Продал ли Елисеев свою душу – неизвестно, но не менее профессионально проведена и презентация книги в Алматы.

«Через современную литературу, через вызов, через провокацию, через эпатаж можно донести то, в чем нуждается, на мой взгляд, современное поколение», – пояснил Виктор идею мероприятия. С целью максимально погрузить гостей в атмосферу романа на вечеринке были представлены иллюстрации Александры Николаенко, работавшей над визуализацией романа, инсталляции фестиваля современного искусства ArtBatFest и перформанс от театра «ARTиШОК». Арт-составляющая презентации была дополнена прекрасными девушками, дорогим алкоголем и лучшими представителями медиа-, fashion- и маркетинг-индустрии в обнимку с питоном.

Сколько стоила рекламная кампания книги, Виктор не признался. «Рекламная кампания книги строилась частично на содействии крупнейшего московского издательства АСТ, частично на моих сбережениях. Я не хотел бы говорить о каких-то цифрах, но, поверьте, большинство партнеров, к которым я обратился с просьбой поддержать, сделали это бесплатно».

Сюжет романа основан на реальных событиях, участники которых, сменив имена и фамилии, перевоплотились в персонажей книги. Под давлением властей и криминала редколлегия провинциального таблоида с целью повысить свой рейтинг инициирует эксцентричную PR-акцию – предлагает читателям купить их души за реальные деньги.

«Практически все, что описано в первой части книги, является историческим фактом. В конце девяностых я был главным редактором еженедельной газеты «Next» и до сих пор очень скучаю по тем временам», – поделился автор.

На реализацию идеи романа у Виктора Елисеева ушло восемь лет. Долгожданный выход первой книги вдохновил его на дальнейшие свершения. «Я подумываю над продолжением истории Линчева. Уверен, главный герой может показать, на что способен в масштабах большого города. Разумеется, первая роль и в этой истории вновь достанется медиа».

А пока Виктор вынашивает идею продолжения, российские киностудии ведут переговоры о приобретении прав на экранизацию романа «MEDIAГРЕХ». Возможно, когда фильм снимут, мы будем спорить, что лучше, а пока можно смело утверждать, что книга.

 

Ульяна Виноградова

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.