Топ-100 76,7 миллиона тенге «Отбасы банк» направит на PR-кампанию
  • 28 марта, 22:39
  • Астана
  • Weather icon +3
  • 448,15
  • 483,46
  • 4,86

76,7 миллиона тенге «Отбасы банк» направит на PR-кампанию

Фото: Kapital.kz

Каким СМИ «Отбасы банк» выделит деньги на ежегодный собственный пиар и поддержание имиджа.

АО «Жилищный строительный сберегательный банк «Отбасы банк» направит 76 785 800 тенге на услуги по подготовке и размещению PR-материалов на интернет-площадках, передает корреспондент Total.kz.

Тендер объявлен 11 апреля 2022 год. Конкурс завершится 26 апреля. Срок поставки услуг — до 31 декабря 2022 года. Победителем станет тот, кто предложит наименьшую сумму.

В технической спецификации отмечается, что услуги закупаются «Отбасы банком» для продвижения «позитивной репутации, продуктов, программ и сервисов заказчика в глазах интернет-пользователей, а также информирования и разъяснения деятельности  заказчика целевым аудиториям».

Поставщик должен будет подготовить и разместить 128 PR-материалов на республиканских информационных порталах. Всего в списке — 18 интернет-ресурсов (чем обусловлен такой выбор — неизвестно, в пресс-службе «Отбасы банка» попросили направить письменный запрос): 

  • nur.kz – десять PR-статьей, интервью, фоторепортажей, а также пять брендирований главной страницы и новостей;
  • stan.kz – девять PR-статей;
  • azattyq-ruhy.kz, zakon.kz, time.kz, informburo.kz, inform.kz – по восемь PR-статей;
  • kapital.kz, kursiv.kz, liter.kz – по семь PR-статей;
  • tengrinews.kz – пять PR-статьей, интервью, фоторепортажей, а также два лонгрида и их продвижение;
  • kazpravda.kz, caravan.kz, aikyn.kz – по шесть PR-статей, интервью;
  • baribar.kz, egemen.kz – по пять PR-статей; 
  • kaztag.kz – четыре PR-статьи, интервью;
  • forbes.kz – три PR-статьи, а также видеоинтервью на YouTube-канале (хронометраж – не более 30 минут с анонсом на сайте и в социальных сетях).

В документах также указан ряд требований к размещению рекламных материалов. К примеру, заказчик имеет право самостоятельно увеличивать или уменьшать объем размещения между сайтами, определяет дату и предоставляет необходимую для подготовки материалов информацию. Материалы для размещения могут быть представлены заказчиком или подготовлены журналистом того или иного портала, при этом стоимость услуг остается неизменной. Заказчик может требовать размещение информационных материалов на главной странице портала, в первой десятке топ-материалов и без пометки «На правах рекламы». 

К слову, в январе 2022 года «Отбасы банк» провел тендер на услуги по размещению рекламных (информационных) материалов на интернет-порталах на сумму 24,5 миллиона тенге. Способ закупки также путем запроса ценовых предложений. Всего в тендере принимали участие три компании: алматинское ТОО «Ranking.kz» (Рэнкинг.кз), основная деятельность которого — оказание консультационных и практических услуг в области информационных технологий, ТОО «Рекламно-информационный аналитический центр «РИАЦ» (финансовые и юридические услуги)  и ТОО «Тандем Медиа» (деятельность рекламных агентств). Победителем признано ТОО «Ranking.kz» (Рэнкинг.кз), предложившее наименьшую цену — 24 160 714 тенге.

Отметим, АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» направит 119,6 миллиона тенге за услуги по подготовке информационных материалов и их размещение в республиканских и зарубежных СМИ.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×