Топ-100 Бахыт Сыздыкова: КТЖ, вы «офигели»!
  • 11 октября, 14:37
  • Астана
  • Weather icon +6
  • 490,84
  • 536,88
  • 5,04

Бахыт Сыздыкова: КТЖ, вы «офигели»!

Фото: zakon.kz

Общественный деятель возмутилась условиями в вагоне класса «люкс-бизнес». 

Экс-депутат мажилиса, а ныне общественный деятель Бахыт Сыздыкова раскритиковала работу пассажирских перевозок и высказала свои претензии к национальному перевозчику «Қазақстан темір жолы», передает корреспондент Total.kz.

Об этом она написала на своей странице в социальной сети Facebook.

По словам Бахыт Сыздыковой, выбирая вагон «люкс-бизнес» на сайте и покупая билеты, она ожидала достойный сервис за эти деньги. Но реальность оказалась очень далека от ее ожиданий.  

«Я выбрала вагон «люкс-бизнес», на сайте (заходила с ноутбука, не в приложении) на картинке купе: два места и туалет. Был еще вагон «люкс-гранд» с душем, разница в стоимости билета небольшая, тысяч 5 тенге, но его я не выбрала, потому что там осталось одно верхнее место. <…> Одно место в вагоне «люкс-бизнес» стоит 25 075 тенге, я выкупила два места и заплатила 50 150 тенге. К слову, недавно летала в Алматы бизнес-классом «Эйр Астаны» и заплатила за билет 47 тысяч тенге. Со спокойным сердцем приезжаю на старый вокзал Астаны, который сейчас зовется «Нур-Султан-1». Но, честно, там нет ничего от Нур-Султана, там еще, максимум, Акмола. О том, как неудобно по вокзалу с чемоданом до 2-го пути добираться, тоже пропущу», — написала Бахыт Cыздыкова в своем посте (стилистика автора сохранена).

Далее она написала о сути своей претензии к национальному перевозчику.

«Сажусь я, значит, в вагон №1 в свое законное купе с местами №9 и №10 и не понимаю, что происходит. А люксом-то там и не пахнет! Поезд «Тальго» — очень узкий, маленький, некомфортный и весь какой-то ушатанно-пошарпанный: с пятнами на обивке кресел, с дырками на этой же обивке, с торчащим из этих дырок поролоном», — констатирует она.

Позже выяснилось, что вместо заявленного на сайте туалета в купе оказалась раковина.  

«Товарищи из КТЖ, именно товарищи, господами, судя по их сервису, там и не пахнет! Товарищи, а как человек, который не ездит на поездах, должен знать, в чем разница между бизнес-люксом и гранд-люксом? <…> Почему сами проводники говорят, что это не люкс, а типа полулюкс? Ну почему на официальном сайте покупки билетов вы вводите пассажиров в заблуждение?» — возмущается женщина.

Оказалось, что обшарпанный вагон класса «люкс-бизнес» — это еще не предел. «Порадовал» национальный перевозчик и в пути.  

«Комфорт нулевой. Как можно было именно эти вагоны закупить для своих граждан? Это же настоящее вредительство своей стране! А как там трясет! Это отдельная тема! Вагон шатается из стороны в сторону! Почему? Это вагон неправильный или рельсы-шпалы уже расшатались и их пора менять? Когда мы будем ездить, как в Европе на комфортных поездах, чтобы было удобно и не трясло? Теперь я на личном опыте понимаю тех блогеров и журналистов, которые подняли дискуссию и шум на тему закупки качественных швейцарских вагонов для КТЖ. Нужно уже что-то менять в этой сфере!» — выразила уверенность общественный деятель.

Не оказалось и заявленного на сайте интернета.

«Заявлен вайфай, а он не работает! Сеть не ловит. Мне по работе нужна связь, но я на время поездки в поезде выпала из рабочего графика, ни сотовая связь не ловит, невозможно по телефону поговорить, ни интернета нет. 21-й век! Цифровизация, говорите?» — заключила она.

Свой пост Бахыт Сыздыкова дополнила красноречивыми фото и видео, где запечатлены указанные ею недочеты. В комментариях пользователи также поделились рассказами об аналогичных путешествиях на казахстанских поездах.

Напомним, ранее деятельность «Қазақстан темір жолы» раскритиковали в сенате. Серьезную обеспокоенность, по словам депутатов, вызывает внешний долг главного оператора железнодорожной отрасли, равный 1,9 триллиона тенге. При этом государственные субсидии за последние 5 лет составили 171 миллиард тенге.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×