Топ-100 Усиленный ЦОН работает в Жетысуском районе Алматы
  • 05 декабря, 14:08
  • Астана
  • Weather icon -23
  • 468,98
  • 493,74
  • 7,59

Усиленный ЦОН работает в Жетысуском районе Алматы

Принятые меры помогут разграничить поток получателей ИИН.

Руководство филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по городу Алматы обратилось к алматинцам в связи с наплывом иностранных граждан в районные отделы, сообщает Total.kz.  

«На сегодняшний день наблюдается скопление услугополучаталей в районных отделах филиала, в связи с наплывом нерезидентов на получение таких услуг, как «формирование ИИН иностранцам, временно пребывающим на территорию РК», и «разрешение на временное пребывание на территории РК». В связи с чем возникает скопление граждан на получение талона единой электронной очереди (ЕЭО)», — написал директор филиала НАО «ГК «Правительство для граждан» по городу Алматы Абдурасул Кулдашов на своей странице в социальной сети Facebook.

Он сообщил, что талоны ЕЭО в отделах по обслуживанию населения можно получить как у специалистов в секторе «справочная», так и путем сканирования QR-кода в приложении «Мобильный ЦОН».    

«С увеличением обращений иностранцев в ЦОНы, государственной корпорацией «Правительство для граждан» было принято решение об обслуживании граждан в отдельно усиленных ЦОНах. В Алматы прием заявок на получение ИИН будет производиться в ЦОНе  Жетысуского района по адресу: микрорайон «Кулагер», улица Серикова, 6а, 2-й этаж. Принятые меры помогут разграничить поток получателей ИИН в ЦОНах. Госкорпорация делает все возможное для урегулирования ситуации и просит услугополучателей отнестись с пониманием», — добавил Абдурасул Кулдашов.

Он напомнил, что для получения ИИН нерезидентам необходимо иметь при себе:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • нотариально заверенную доверенность (в случае обращения представителя услугополучателя).

Срок выдачи свидетельства ИИН для иностранцев составляет один рабочий день, услуга оказывается бесплатно.

Посетители могут заранее забронировать очередь в ЦОН через приложение «Мобильный ЦОН», eGovmobile, Тelegram-бот EgovKzBot2.0, портал электронного правительства eGov и по номеру единого контакт-центра 1414.


Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×