Топ-100 Что может лишить человечество интернета уже в следующем году
  • 07 мая, 15:53

Что может лишить человечество интернета уже в следующем году

Фото: i1.wp.com

Такое явление происходит каждые 11 лет.

Ученые предупреждают, что уже в 2024 году Землю могут поразить мощные солнечные бури, способные нарушить работу интернета на несколько недель, сообщает Total.kz со ссылкой на Ferra.

Это явление, известное как «солнечный максимум», происходит примерно каждые 11 лет и характеризуется увеличением количества темных пятен на поверхности Солнца, вызванных значительными изменениями в его магнитном поле.

Индийские исследователи обнаружили новую связь между магнитным полем Солнца и его солнечным циклом, что позволяет предсказать, когда наступит пик солнечной активности.

Ожидается, что солнечный максимум наступит в начале 2024 года, что раньше, чем предсказывалось ранее. Это открытие противоречит последнему прогнозу NASA, который предполагал наступление максимума к концу 2025-го.

Самые интенсивные солнечные бури могут привести к катастрофическому ухудшению орбиты спутников, нарушению спутниковых услуг, таких как связь и навигационные сети, а также вызвать сильные возмущения в геомагнитном поле, что может привести к сбоям в электросетях, особенно в высоких широтах.