Топ-100 Инопланетная цивилизация шпионит за Землей с астероидов – ученый
  • 29 марта, 18:56

Инопланетная цивилизация шпионит за Землей с астероидов – ученый

Фото: itzine.ru

Ученый призвал как можно скорее начать плотное изучение околоземных объектов и выяснить, не скрываются ли там аппараты других цивилизаций.

Американский физик Джеймс Бенфорд, участник проекта SETI по поиску внеземного разума, заявил, что древняя инопланетная цивилизация могла шпионить за Землей на протяжении миллионов лет, сообщает The Astronomical Journal.

По мнению Бенфорда, внеземные цивилизации могли расположить свои аппараты на ко-орбитальных астероидах. Первое из этих небесных тел, двигающихся по одной орбите с Землей, астрономы открыли в 1997 году, еще 15 объектов обнаружили уже в 2010-х.

В качестве примера приводится астероид Камоалева или 2016 HO3, который открыли в 2016 году. Его называют «постоянным квазиспутником Земли», который будет находиться поблизости от нашей планеты еще как минимум миллион лет.

«Обнаруженная группа близлежащих ко-орбитальных астериоидов может служить идеальным местом внеземному разуму для наблюдения за Землей, так как их трудно разглядеть. Эти околоземные объекты предоставляют отличный способ наблюдать за нашим миром с безопасного природного объекта.  Они были мало изучены астрономами и участниками проекта по поиску внеземного разума (SETI)», - подчеркнул в своей работе Бенфорд.

Хотя другие ученые, в том числе астробиолог из Университета штата Аризона Пол Дэвис, посчитали, что подобный вариант развития событий крайне маловероятен, все же они не исключили шансы, что внеземные обитатели и правда могли выбрать один из ко-орбитальных астероидов в качестве своей «шпионской базы»: ведь именно оттуда открывается отличный вид на Голубую планету.

Безусловно, в таком случае должно было сойтись множество факторов: что внеземная жизнь действительно существует, обитает на одной из соседних звезд, заинтересовалась Землей и разработала передовые технологии для наблюдения за нами.

С учетом всего вышеперечисленного Бенфорд призвал как можно скорее начать плотное изучение околоземных объектов и выяснить, не скрываются ли там аппараты других цивилизаций.

Еще в апреле 2019 года стало известно о намерениях Китая отправить к астероиду 2016 HO3 аппарат для забора образцов, которые вернутся в специальной капсуле на Землю, пока зонд продолжит свой путь к комете.