Топ-100 Анализ черных ящиков «Боинга» не выявил внештатной ситуации
  • 05 октября, 19:30
  • Астана
  • Weather icon +10
  • 481,84
  • 531,33
  • 5,07

Анализ черных ящиков «Боинга» не выявил внештатной ситуации

Фото: inforesist.org

Первые фактические выводы о причинах крушения будут опубликованы на следующей неделе

Предварительный анализ записей регистратора переговоров экипажа (CVR) малайзийского «Боинга», потерпевшего крушение на востоке Украины, указывает на отсутствие какой-либо внештатной ситуации перед катастрофой, сообщает Казинформ.

Знакомый с ходом международного расследования, управление расследования авиационных происшествий Великобритании (AAIB) изучило записи переговоров пилота Boeing 777 и неустановленного члена экипажа с диспетчером.

«Судя по том, что услышала команда [по расследованию катастрофы], там [на борту »Боинга«] не было чего-то необычного. Последний голос, который слышен [на записи регистратора], принадлежит не пилоту. Нет, не было каких-либо признаков того, что пилоты увидели или почувствовали что-то странное», - сказал собеседник издания.

«Это может означать, что то, что случилось [с самолетом] - чем бы оно ни было - было весьма неожиданным», - констатирует газета.

Первые фактические выводы о причинах крушения Boeing 777 будут опубликованы на следующей неделе.

Boeing 777 Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение вечером 17 июля. Лайнер упал в окрестностях села Грабово Шахтерского района Донецкой области. Все находившиеся на борту 298 человек погибли. Большинство жертв катастрофы - граждане Нидерландов.

Верховный комиссар ООН по правам человека Нави Пиллей предложила считать уничтожение самолета военным преступлением.

США официально обвинили в уничтожении «Боинга» ополченцев самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР). «Мы знаем, что самолет »Малайзийских авиалиний« был сбит ракетой с земли. Мы знаем, что она была выпущена с территории, контролируемой сепаратистами, и в тот момент, когда украинские ПВО не работали», - заявил 26 июля официальный представитель Белого дома Джош Эрнест.

По его словам, Россия и лично президент страны Владимир Путин причастны к этой трагедии. «Мы видели, что со стороны России на Украину перебрасывалось тяжелое вооружение, которое позже использовали сепаратисты, которых Россия учила пользоваться им. Среди этого вооружения были и средства ПВО. И судя по сообщениям в социальных сетях, там были комплексы SA-11 [название ЗРК »Бук«-М1 по классификации НАТО]. Теперь мы можем заключить, что Владимир Путин и русские виновны в этой трагедии», - сказал Эрнест.

Российская сторона отмечала, что говорить о причинах крушения самолета преждевременно, и предлагала дождаться итогов международного расследования. Минобороны 21 июля обнародовало сведения о наблюдениях российских средств объективного контроля. Они зафиксировали, что 17 июля недалеко от пассажирского Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines находился штурмовик украинских ВВС. Предположительно, военный самолет Су-25 летел в сторону малайзийского лайнера, сообщил на брифинге начальник главного оперативного управления Генерального штаба Вооруженных сил РФ, генерал-лейтенант Андрей Картаполов.

«Был зафиксирован набор высоты самолетом ВВС Украины, его удаленность от малайзийского Boeing составила от трех до пяти километров», - добавил Картаполов. Он заинтересовался, почему украинский военный самолет летел по трассе для гражданских судов.

Представитель оборонного ведомства также сообщил о наличии у России космических снимков, которые доказывают, что украинская армия в районе падения самолета была оснащена системами ПВО. «У нас есть космические снимки отдельных мест расположения средств противовоздушной обороны украинской армии на юго-востоке страны. Первые три снимка датированы 14 июля», - рассказал генерал.

Официальная версия о причинах крушения самолета пока не разглашается, однако 27 июля американский телеканал CBS со ссылкой на источник, близкий к расследованию, сообщил, что лайнер был поврежден многочисленными осколками от ракеты, что могло привести к неконтролируемой декомпрессии.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×