Канадцы тратят на Хэллоуин около $1,5 миллиардов Эксклюзив
Почта Канады решила заработать на любви граждан к призракам
Ежегодно канадцы тратят на Хэллоуин около $1,5 миллиардов, в пересчете на душу населения больше чем американцы, сообщает Quartz. Праздник настолько популярен в Канаде, что с 2010 года у них проходит ежегодная Канадская конференция любителей привидений.
К прошедшей недавно пятнице, выпавшей на 13 число, Почта Канады подготовилась основательно и выпустила серию мистических марок. Марки выпущены ограниченным тиражом и отпечатаны на специальной бумаге, так, что при смене угла зрения складывается ощущение, будто изображенные на марках люди и призраки подмигивают.
Почта Канады собирается выпускать марки ежегодно, на протяжении трех лет и планирует основательно заработать на любви канадцев к мистицизму.