Клиенты Beeline могут платить с комиссией или без нее
При этом не менее 80% терминалов будут принимать платежи, сообщает пресс-служба компании
У абонентов Beeline в Казахстане есть возможность пополнить баланс в любой из 35 000 точек приема наличных платежей, приобрести карты оплаты, которые реализуются более чем в 24 000 точках продаж, или воспользоваться банкоматом. При этом не менее 80% терминалов будут принимать платежи, сообщает пресс-служба компании. Клиенты Beeline могут самостоятельно определять для себя стоимость оплаты услуг – с комиссией или без нее. Все большей популярностью пользуется возможность оплаты без комиссии через веб-сайт «Beeline Казахстан» и салоны «Азбука связи». Компания также продолжит инвестировать в развитие каналов платежей, создавая новые возможности для своих абонентов по оплате услуг – с помощью банковских и других финансовых платежных систем, сервиса «Автооплаты», возможностей «Мобильной и Электронной Коммерции», «Мобильных Приложений» и т.д., содействуя развитию здоровой конкурентной среды.
Помимо системы моментальных платежей посредством терминалов, у клиентов «Beeline Казахстан» на большей части территории нашей страны есть альтернативные каналы пополнения счета.
В частности, абоненты «Beeline Казахстан» могут пополнить свой счет по следующим каналам:
* через сайт компании www.beeline.kz (без комиссии);
* во всех офисах продаж и обслуживания компании Beeline (без комиссии);
* во всех офисах продаж салонов «Азбука связи» (без комиссии);
* в любом банкомате и банковском расчетно-кассовом отделении;
* приобретая карты оплаты;
* в более 20 тыс. кассах дилеров по всей стране.