Топ-100 Названы главные вызовы Казахстану от мировой автоиндустрии
  • 22 декабря, 03:01
  • Астана
  • Weather icon -21
  • 520,93
  • 609,07
  • 6,68

Названы главные вызовы Казахстану от мировой автоиндустрии

Фото: kursiv.kz

Кристоф Штюрмер, ведущий международный аналитик агентства Price Waterhouse Coopers из Германии, во время секционного заседания по автомобилестроению в рамках IV форума машиностроителей Казахстана перечислил последние тренды и вызовы мировой автоиндустрии.

Каждая из названных тенденций касается казахстанского автомобильного производства, передает BNews.kz.
«Если у вас есть автомобиль, то вы пользуетесь им так же, как используете молоко для чая или телефон, но в то же время это самый дорогой предмет ежедневного потребления, за исключением дома и квартиры», – начал свое выступление Кристоф Штюрмер.
Главным трендом машиностроения спикер назвал глобализацию.
«Мегатренд автомобилей – это глобализация. И Казахстан является прекрасным примером. Буквально два десятилетия назад страна не существовала, а сейчас она процветает – новые рынки развиваются, новое благосостояние налицо. А промышленное производство всегда следует за спросом на рынке», – сказал Штюрмер.
«Мы также рассматриваем такую тенденцию, как урбанизация. Все больше людей приезжает из сельской местности в города, и я уже видел статистику Астаны. Говорят, в Астане сейчас проживают вместе с приезжими около трех миллионов людей. Значит, около двух миллионов покинули ранее населяемые территории. Таким образом, возможны проблемы с пробками, парковкой. И требования городского движения будут ключевыми для автомобилестроения. Потому что нужно не только ездить на машине, надо, чтобы она была мобильной, гибкой и не загрязняла окружающую среду в городах», – подчеркнул немецкий аналитик.
Следующим вызовом Кристоф Штюрмер назвал демографические изменения. По его словам, во многих странах наблюдается проблема старения населения, в других же ситуация обратная – численность молодого населения увеличивается быстрыми темпами.
«Вчера в Астане я имел возможность походить по улицам и увидел, что здесь много молодых людей. Наверное, больше, чем в любой другой стране, в которой я был, а я путешествую очень много», – отметил Штюрмер.
Не менее важным трендом в производстве автомобилей он назвал развитие технологий. Сегодня менеджеры автомобилестроения должны заимствовать самые последние технологические достижения из других областей, чтобы совершенствовать свой продукт.
«Десять лет назад мы и не помышляли, что технологии так прочно войдут в нашу повседневную жизнь. Раньше автомобилестроение рассматривалось как индустриальная отрасль, но когда появились компьютеры, больше людей направилось в эту область. И сейчас мы, потребители, хотим использовать технологии, чтобы они лучшим образом служили нам. И автомобили для нас сейчас – это не что-то новое, поэтому машиностроение использует наработки из других областей. Перед менеджерами автомобилестроения стоят новые задачи – видеть и заимствовать самые последние достижения в других сферах», – сказал Кристофер Штюрмер.
ИА Total.kz
Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×