Поколение Y: Электронные нигилисты XXI века
Американские социологи, в ходе изучения общественного мнения жителей Нового света обнаружили любопытную статистику
Американские социологи, в ходе изучения общественного мнения жителей Нового света обнаружили любопытную статистику. Получается, что, многие представители так называемого поколения Y, которое известно тем, что задается вопросами вроде: «А зачем работать?», «А зачем зарабатывать деньги?», «А зачем носить престижную одежду?», задают и другие вопросы: «А зачем ездить на машине?», «А зачем вообще иметь машину?», «А зачем вообще куда-либо ездить?» (Буква «Y» звучит так же, как и вопросительное слово «why» - «зачем»), пишет обозреватель Forbes Боб Лутц.
Они уже не считают, что водительские права дают им возможность вырваться из удушливых родительских объятий. Автомобиль для них – устаревший символ престижа, которые приобретается с помощью эмблемы BMW или Mercedes. И чувства собственного достоинства, которое разрослось и раздулось до таких размеров, которые, как владелец и сам прекрасно понимает, уже намного превзошли стоимость этого автомобиля.
У них есть все – они вооружены всякими суперсовременными электронными штучками, они поднаторели в своих социальных сетях, в которых можно плотно и быстро пообщаться, обменяться мыслями и впечатлениями с бесчисленными «друзьями». Разве у них возникнет потребность «реально» сесть в автомобиль и поехать в киношку под открытым небом?
Лет через 100 передвижение вообще может стать абсолютно бессмысленным и излишним. И тогда, в будущем, эти автомобильные марки будут такими же бессмысленными, как названия знаменитых паровозов, о которых с благоговением рассказывал мне отец, резюмирует Лутц. Но все это произойдет не сразу, а постепенно… и мне кажется, что в то далекое будущее никак не впишется наш нынешний автомобильный ажиотаж с непременными атрибутами «моя круче», «у моей движок мощнее» и «моя дороже».