Топ-100 Покупатели обвиняют Sulpak в подмене товара
  • 22 декабря, 06:13
  • Астана
  • Weather icon -19
  • 520,93
  • 609,07
  • 6,68

Покупатели обвиняют Sulpak в подмене товара Эксклюзив

За 160 тыс. тенге покупатели получили неработающий iPhone 5

В редакцию Total.kz обратились жители Астаны, которые жалуются на подмену товара в магазине Sulpak. По их словам, они получили аппарат, не соответствующий данным, указанным на упаковке. Более того, смартфон оказался неисправным. А менять товар работники торговой сети не собираются. Покупательница попросила вернуть хотя бы деньги, сообщает корреспондент Total.kz.

Новый iPhone 5 был куплен 4 дня назад в магазине «Сулпак» в торговом центре «Хан Шатыр» в Астане. Содержимое коробки после покупки на месте проверено не было.

«Мы пришли домой, открыли коробку и увидели левый телефон, который не соответствует приложенным документам. К тому же он не включается. За него мы отдали 160 тысяч тенге», - сказала обманутая покупательница Шынар Рустем.

Пострадавшая попросила знакомых полицейских узнать, имеется ли вообще в стране аппарат, который обозначен в документах с помощью IMEI-кода.

«Они выяснили по имей-коду, что аппарат был продан полгода назад и находится у некой Избаковой. Эту фамилию мы сообщили работникам «Сулпака». А нам сказали, что денег не вернут, обозвали мошенниками и всячески нас игнорируют. Говорят, что мы сами подменили телефон», - добавила женщина.

Сотрудники  Sulpak посоветовали написать заявление в службу безопасности торгового центра. С жалобой в полицию Шынар Рустем пока не обращалась.

Азамат Галеев

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×