Топ-100 Тайна крушения лайнера CRJ-200 до сих пор не раскрыта
  • 05 октября, 18:22
  • Астана
  • Weather icon +13
  • 481,84
  • 531,33
  • 5,07

Тайна крушения лайнера CRJ-200 до сих пор не раскрыта

Фото: nur.kz

C момента катастрофы прошло уже почти два года

Загадка крушения лайнера CRJ-200 под Алматы так и остается загадкой. Хотя с момента катастрофы прошло уже почти два года.
Сегодня руководство авиакомпании, которой принадлежал рухнувший самолет, сообщило, что причины трагедии, унесшей жизни 21 человека, неизвестны даже им. Комиссия в составе членов Межгосударственного авиационного комитета, представителей завода-изготовителя, а также специально привлеченных специалистов из США и Канады все еще выясняют детали катастрофы. И эксперты не готовы назвать даже примерные сроки обнародования ее причин, сообщает телеканал КТК.
«Уже на протяжении двух лет мы ожидаем результатов, то есть работает комиссия, на сегодняшний день мы результатов не знаем. Они для нас, поверьте, очень важны», - сказал Николай Буряков, вице-президент авиакомпании «SCAT».
В Алматы как раз обсуждали безопасность полетов. Казахстанские авиаперевозчики, за исключением одного, по-прежнему находятся в черном списке, и небо над Европой для них закрыто. Но уже в ближайшее время все может измениться. Для этого компании должны получить сертификат IOSA – это всемирный стандарт безопасности. О том, как защитить пассажиров и выйти на мировой уровень обслуживания, говорили на встрече с представителями Международной ассоциации воздушного транспорта. По их словам, казахстанские перевозчики вполне способны доказать свое соответствие международным стандартам. В противном случае европейское воздушное пространство для них так и останется недоступным. Ну и, следовательно, об открытии новых рейсов и увеличении доходов не может идти и речи.
«Пройти аудит, это означает, что все внутренние документы, квалификация персонала, штатное расписание, внутренние процедуры авиакомпании поставлены на уровень международных требований. Непрохождение аудита означает, что внутри авиакомпании что-то не то», - сказал Джордан Карамалаков, региональный менеджер IATA по Центральной Азии.
 
Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×