Топ-100 В Астане прошел ежегодный PR-КҮНІ
  • 04 мая, 22:37
  • Астана
  • Weather icon +9
  • 441,66
  • 475,14
  • 4,86

В Астане прошел ежегодный PR-КҮНІ

Фото: venturebeat.com

Столичные пиарщики обсудили развитие государственных коммуникаций

24 сентября в столице прошел ежегодный Астана PR-КҮНІ, организованный  агентством PG Communications/Казахстанским пресс-клубом совместно с Клубом казахстанских PR-профессионалов «PR-шы» при поддержке Национальной ассоциации по связям с общественностью РК (НАСО). 
Генеральным партнером мероприятия выступила  компания «Тенгизшевройл», сообщили ИА Total.kz в Казахстанском пресс-клубе.
Цель мероприятия – создание регулярной интерактивной дискуссионной площадки в Астане для обсуждения вопросов развития государственных коммуникаций, эффективного взаимодействия со СМИ, повышение профессионального уровня PR-специалистов. В работе PR-КҮНІ приняли участие около ста пресс-секретарей и менеджеров по связям с общественностью государственных структур, национальных компаний и представители медиа-сообщества.      
Тема нынешнего Астана PR-КҮНІ – развитие государственных коммуникаций. Уже с первого пленарного заседания были детально раскрыты ключевые тренды пиар-рынка. Пока остается много проблем: рынок все еще непрозрачен, неэффективно распределяется госзаказ, Казахстан не справляется с задачами информационной безопасности, нет сильных местных медийных брендов, и пример влияния информационного поля Украины очень хорошо это показал. Увы, слабым местом все еще являются профессиональные кадры, причем кадры топ-уровня найти легче, чем среднего.
Но позитивные изменения тоже есть: страновой пиар все же развивается, все активнее становится присутствие представителей госструктур в соцсетях, постепенно происходят структурирование и стандартизация рынка от заработных плат до принципов работы с агентствами. 
В ходе мероприятия обсуждены  вопросы развития коммуникаций на казахском языке – трудности перевода, антикризисные коммуникации, использование SMM-технологий в продвижении государственных проектов и взаимодействие PR-департаментов с подрядчиками PR-услуг, специфика работы с PR-агентствами и изменения в закупе PR-услуг.
Своим опытом поделился PR-эксперт Вугар Халилов, рассказав о проведении в Азербайджане конкурса «Евровидение», который не оправдал возложенных на него ожиданий: «Страна развивается, стараются пресс-службы. Но незаметные проблемы вдруг собираются вместе и выплескиваются в самый неподходящий момент. Почему так происходит? Нужно выстраивать пирамиду репутации. Сама репутация – на верхушке. Внизу – все позитивные данные об отрасли, экономике, секторе, в котором работает компания. Чтобы репутация была хорошей, нужен хороший фундамент. Для этого нужно иметь строгий стратегический план». 
Свои интересные выступления сделали также руководитель пресс-службы акима Павлодарской области Аскар Джалдинов, руководитель управления по связям с общественностью Минсельхоза РК Сакен Калкаманов, директор департамента по связям с общественностью АО «Самрук-Казына» Айдар Махметов, руководитель пресс-службы ЭКСПО Айгуль Мукей и другие спикеры.
 
Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×