Какое будущее ждет обновленный Twitter
На этой неделе Twitter представил сразу два нововведения. Рекламодателям предложили видеоролики, которые практически невозможно пропустить, а пользователям — алгоритмическое построение ленты новостей, передает корреспондент агентства.
Стоит отметить, что это не первые спорные изменения, последовавшие после возвращения сооснователя Twitter Джека Дорси на пост гендиректора компании.
В 2016 году компания планирует сфокусироваться на борьбе с троллями и оскорблениями в соцсети (для этого уже был запущен Twitter Trust and Safety Council), продвижении видеотрансляций (Twitter владеет приложением Periscope) и налаживании отношений с независимыми разработчиками приложений для платформы.
Надо отметить, что Twitter до сих удалось сохранить действительно уникальную концепцию: это удобное место для получения и публикации важной информации, которая представлена в виде коротких и быстрых в распространении твитов. Несмотря на противоречивые изменения у сервиса имеется свое ядро, которое готово принять перемены Джека Дорси. Ведь в свое время Павел Дуров все же убрал стену из «ВКонтакте», и, невзирая на отрицательную реакцию пользователей, соцсеть живет и развивается. Поэтому конец Twitter пока предрекать не стоит.