Топ-100 ЦОН Алмалинского района города Алматы работает в новом формате
  • 18 апреля, 22:35
  • Астана
  • Weather icon +15
  • 447,4
  • 477,55
  • 4,76

ЦОН Алмалинского района города Алматы работает в новом формате

Фото: Региональная служба коммуникаций Алматы

Сегодня на площадке Региональной службы коммуникаций города Алматы прошел брифинг с участием директора департамента Центра обслуживания населения города Алматы Асель Мамажановой.

По ее словам, основным лейтмотивом содержательной части нынешнего послания главы государства является цифровизация. Цели и приоритеты, названные в послании, синхронизированы со всеми государственными программами, передает Total.kz со ссылкой на РСК Алматы.

«Послание является прямым руководством к действию по реализации программы «Цифровой Казахстан». В нынешнем году правительство приступает к активной фазе ее исполнения. И мы сейчас проводим работу по трансформации наших фронт-офисов и большую долю рабочих мест, компьютеров размещаем именно в зоне самообслуживания. Мы хотим, чтобы граждане поняли, как сегодня максимально удобно и легко пользоваться электронными услугами. Первые проекты уже запущены. В Алматы, к примеру, можно назвать отдел №1 ЦОН Алмалинского района. Отдел не только сменил местоположение на проспект Суюнбая, комплекс «Мерей», но и претерпел значительные изменения. Теперь отдел оборудован сектором цифровых услуг на 37 мест для самостоятельного обслуживания, а также четырьмя пунктами общественного доступа, в которых можно получать электронные услуги по удостоверению личности или одноразовому SMS-паролю. В центре зала расположена зона ожидания с таблом электронной очереди. Имеется также зона для подачи услугополучателями видеообращений к первым руководителям госорганов и получения онлайн-консультаций», — отметила Мамажанова.

Кроме того, отметила она, в ЦОНе оборудован класс для обучения всех желающих навыкам самостоятельного получения государственных услуг и работы на порталах egov.kz, elicense.kz, goszakup.gov.kz и пр. Для повышения цифровой грамотности граждан, работники фронт-офиса проводят обучение в классе обучения бесплатно каждый час, согласно графику с 9.00 до 20.00 часов. Здесь шесть дней в неделю желающие могут повысить навыки пользования порталом электронного правительства и самостоятельного получения госуслуг.

В настоящее время через госкорпорацию оказывается свыше 37 млн госуслуг, из которых около 24 млн — в электронном формате.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×