Топ-100 Александр Винокуров: Астана — раскрученный бренд, мы много работали над ним
  • 26 апреля, 13:20
  • Астана
  • Weather icon +11
  • 444,22
  • 476,38
  • 4,82

Александр Винокуров: Астана — раскрученный бренд, мы много работали над ним

Фото: Николай Жданов

Генеральный менеджер велокоманды «Астана» рассказал, изменится ли бренд проекта.

Генеральный менеджер велокоманды «Астана» Александр Винокуров рассказал корреспонденту Total.kz о сокращении бюджета, возможном изменении бренда и шансах на победу капитана Мигеля Анхеля Лопеса на «Джиро д’Италия-2019».

ВИНОКУРОВ: Сокращение бюджета Astana Pro Team произошло. Конечно, тяжело находить еще спонсоров, но мы работаем в этом направлении. Многие забывают о технических спонсорах, но их набирается минимум на 4 миллиона евро: это велосипеды, майки, каски, туфли – все оборудование, которое ложится нагрузкой на спонсора. Мы это не покупаем, а находим сами.

ТОТАЛ: Раньше бюджет велокоманды «Астана» составлял 18 миллионов евро. Какая сумма выделяется сегодня?

ВИНОКУРОВ: Все прозрачно – 6 миллиардов тенге (около 14 млн евро – прим. Total.kz). Но для уровня Pro Team команд – это не огромная сумма. Международный союз велосипедистов недавно подсчитал средний бюджет команд мирового тура, и он остановился на отметке 18,3 миллиона евро. Мы на порядок ниже средних цифр, но даже в этой ситуации мы держим марку – у нас много побед в начале сезона (23 – прим. Total.kz), и некоторые гонщики уже сейчас подходят и разговаривают о продлении и улучшении своих контрактов. К примеру, Магнус Корт и Омар Фрайле.

ТОТАЛ: Вопрос, который напрашивается после переименования столицы Казахстана в Нур-Султан. По вашему мнению, есть ли смысл оставлять бренд «Астана» в спортивных проектах?

ВИНОКУРОВ: Мы люди маленькие, и если руководство решит менять бренд и продвигать Нур-Султан, то нам останется только принять это. Но пока такой задачи не стояло передо мной, и если делать ребрендинг, то необходимо вкладывать большие деньги. Может, стоит где-то на форме сделать надпись «Астана – Нур-Султан»? Думаю, это будет в точку. «Астана» – раскрученный бренд в мире, мы много лет работали над ним. Это уже история.

ТОТАЛ: Сегодня, 11 мая, стартует первый Гранд-тур сезона «Джиро д’Италия-2019», где капитаном будет колумбиец Мигель Анхель Лопес. В прошлом году он стал третьим в Италии. На что «Астана» рассчитывает в этом?

ВИНОКУРОВ: Конкуренция большая. Будет Нибали, Дюмулин, Роглич, Саймон Йейтс, тот же Микель Ланда. Но мы будем бороться за розовую майку лидера. Подиум – это минимум, но Лопес в лучшей форме, нежели в прошлом году. Об этом свидетельствует его недавняя победа в общем зачете на «Вуэльте Каталония».

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×