Топ-100 Фейком назвали информацию о разработке туристического логотипа Алматы
  • 04 мая, 13:49
  • Астана
  • Weather icon +19
  • 444,14
  • 477,05
  • 4,85

Фейком назвали информацию о разработке туристического логотипа Алматы

Акимат Алматы опроверг информацию о разработке туристического логотипа мегаполиса.

Туристский информационный центр Алматы опроверг публикации в СМИ, касающиеся разработки туристического логотипа южной столицы, сообщает Total.kz.

«16 июля на информационных порталах «KазТАГ» и Holanews вышли две публикации с недостоверной информацией о размещенном лоте на портале государственных закупок. Туристский информационный центр Алматы разъясняет, что нами не закупается и не оценивается стоимость «разработки логотипа», а приобретается уже используемый с 2016 года логотип «Символ туристического Алматы и руководство по его использованию (брендбук)» совместно с исключительными авторскими правами на него», — говорится в официальном сообщении.

В акимате рассказали, что в брендбук входит логотип «Almaty» в векторном формате, слоган «Алматы — Город тысячи красок» на трех языках, варианты фирменного фона в векторном формате, три экземпляра полноцветной копии на трех языках на бумажном носителе и другое.

«Исключительные права на логотип принадлежат АО «Центру развития Алматы», который в 2016 году проводил конкурс на разработку бренда Алматы и произвел закупку по цене в 13 393 000 тенге. В свою очередь, Туристский информационный центр Алматы проводит закуп по балансовой стоимости у АО «Центра развития Алматы». Целью приобретения логотипа является соблюдение закона об авторских и смежных правах и его использованиекак туристического бренда Алматы», — объяснили в информационном центре.

Туристский информационный центр Алматы обратился к СМИ для публикации опровержения и удаления недостоверных материалов на сайтах и в аккаунтах социальных сетях.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×