Как проходят краш-тест машины экстренных служб Казахстана
С января 2015 года введено обязательство по проведению разрушающих испытаний колесного транспорта.
В правительстве Казахстана сообщили о механизме проведения краш-теста для транспортных средств экстренных служб РК, передает корреспондент Total.kz.
«С января 2015 года в рамках технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», введено обязательство по проведению разрушающих испытаний колесных транспортных средств. Предметом технического регулирования является установление измеримых требований, таких как безопасность кузова, эффективность торможения и устойчивости транспортного средства, экологические выбросы, защита водителя и пассажиров в случаях лобового и бокового столкновений, наличие у системы вызова экстренных и оперативных служб функции автоматического срабатывания при авариях, а также другие параметры», — написал первый заместитель премьер-министра РК Роман Скляр в своем ответе на депутатский запрос.
Он отметил, что процедура обязательного прохождения испытаний системы вызова экстренных и оперативных служб предусматривает проверку ее работоспособности. При испытаниях тестируется срабатывание системы при фронтальном и боковом ударах или перевороте автомобиля.
Напомним, ранее депутаты фракции партии Amanat обращались с запросом о необходимости принятия мер по отмене моратория Евразийской экономической комиссии на установку устройств вызова на автомобили и не снижать требования к безопасности граждан Казахстана, начать строительство лаборатории по проведению краш-тестов и до момента его создания инициировать упрощение процедуры сертификации «тревожной кнопки».