Топ-100 9% негатива о работодателе соискатели получают в соцсетях
  • 22 мая, 04:56
  • Астана
  • Weather icon +10
  • 441,8
  • 480,02
  • 4,88

9% негатива о работодателе соискатели получают в соцсетях

Фото: fresher.ru

Однако в целом доминирует положительная информация

Треть соискателей работы (33%) перед интервью знакомятся с информацией о работодателе на сайте компании. Пятая часть респондентов (21%) предпочитает использовать поисковики в интернете для получения сведений о потенциальном месте работы, а 13% отправляются на форумы и в социальные сети, в том числе и для того, чтобы почитать отзывы самих сотрудников – как действующих, так и бывших. Такие данные получила исследовательская служба компании HeadHunter, опросив 4 018 казахстанцев.

17% анкетируемых склонны полагаться на объективность самих HR-менеджеров: именно у них кандидаты спрашивают о компании всю интересующую их информацию. И лишь для 12% важна только сама вакансия, и о компании они не собирают никаких сведений.

В графе «Свой вариант» анкетируемые также писали: «Расспросил действующих сотрудников в неформальной беседе», «Компания была мне хорошо известна, поскольку являлась нашим прямым конкурентом», «Реклама на ТВ», «Зашла на страничку компании на hh.kz», «Это крупная компания, я знал, куда иду!», «Спросил знакомых об авторитете компании на рынке».

9% соискателей, собирающих сведения о компаниях в соцсетях, блогах и форумах, получают негативную информацию о работе в организациях именно отсюда. Тем не менее, 69% респондентов отмечают, что все же доминирует положительная информация о потенциальных работодателях, полученная с разных источников.

«Результаты проведенного опроса демонстрируют, что в условиях прогрессивного информационного развития компаниям просто необходимо правильно позиционировать себя как работодателя на рынке труда. Сейчас нередки случаи, когда о компаниях с комфортными условиями работы и хорошим коллективом соискатели ничего не знают или знают недостоверную информацию – из сплетен, слухов, комментариев на блогах и соцсетях. Поэтому казахстанские компании нуждаются в единой профессиональной площадке для систематизации методов взаимодействия со своей целевой аудиторией – потенциальными сотрудниками.«Премия HR-бренд Казахстан 2013» как раз направлена на стимулирование компаний создавать, совершенствовать и популяризировать свой уникальный работодательский бренд. Тогда и у соискателей появится возможность выбирать «свою компанию» среди открыто заявленных условий», - рассказала директор по маркетингу и PR компании HeadHunter Казахстан Марина Сакиева.

Организатором Премии выступает группа компаний HeadHunter, которая работает на рынке интернет-рекрутмента с 2000 года. В Казахстане одноименный сайт HeadHunter представлен локальной версией hh.kz и на сегодняшний день является одним из лучших онлайновых ресурсов для поиска работы и найма персонала.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×