Топ-100 Казахстанский бренд поборется за первенство с Moleskine
  • 07 октября, 05:22
  • Астана
  • Weather icon +7
  • 481,84
  • 531,33
  • 5,07

Казахстанский бренд поборется за первенство с Moleskine

Всего же дизайнеру придется потягаться почти с 200 соперниками

Казахстанский дизайнер Тимур Актаев, создатель бренда эскизников NB, стал призером первого конкурса «Инвест-Байга», который организовал Клуб молодых предпринимателей в рамках Глобальной недели предпринимательства. Призовой фонд - 750 000 тенге. Эти деньги Актаев направит на совершенствование своей бизнес-модели, а также на исследование потенциала выхода на российский рынок. Тимур также станет первым резидентом бизнес-акселератора Клуба молодых предпринимателей, который берет на себя задачу вывести проект на качественно новый уровень, сообщает корреспондент Total.kz. 

«У Тимура качественный продукт, который действительно «сделан с любовью», как гласит надпись на каждом из эскизников. У него большой шанс при условии отладки бизнес-модели побороться за первенство со знаменитым международным брендом Moleskine не только в Казахстане, но и в России», - сказала сооснователь и руководитель Клуба молодых предпринимателей Зинаида Пак. 

Всего на конкурс было принято 242 идеи от 198 человек. В финале смогли презентовать свои идеи 23 проекта. Количество инвесторов - 17. Количество экспертов - 7. Количество проектов, которые заинтересовали инвесторов, - 14. 

Организаторы мероприятия - Клуб молодых предпринимателей, Фонд развития предпринимательства «Даму», Программа деловых консультационных услуг Европейского банка реконструкции и развития и Консорциум консалтинговых и исследовательских организаций Казахстана.  

«Сам проект создавался для того, чтобы искать лучшие бизнес-идеи и предоставить их авторам возможность полной реализации. Проект подразумевает несколько этапов проведения. Ключевыми из них являются: отбор заявок, оценка потенциала, совместная доработка проектов до необходимых показателей, презентация инвесторам, запуск бизнеса, выведение на устойчивость», - поделился директор по развитию Клуба молодых предпринимателей, куратор проекта «Инвест-Байга» Даурен Кайсаров.  

«Байга всем известное национальное состязание казахов. Этот вид конных скачек имеет особый почет и несет целую философию. Знатоки конных видов спорта знают, что лошадь-чемпион воспитывается с рождения. То же самое касается и успешных бизнес-проектов. Именно поэтому проект получил название «Инвест-Байга», - продолжил Даурен. 

Список проектов, которые были представлены в финале: 1. Life.beats; 2. Салатное Королевство; 3. Мега Пицца Астана; 4. Idoctor.kz; 5. www.task.kz; 6. Реставрация автомобильных шин; 7. Mobiliuz; 8. Овощехранилище; 9. Видео для бизнеса; 10. Clean Energy; 11. Комбинат иллюзий; 12. Kuponchik.tj; 13. Фитопрепараты из возобновляемого сырья; 14. Нанотехнологический способ очистки воды; 15. ЭкоКомпост; 16. Отечественный интеллектуальный пазл; 17. Эскизники NB!; 18. Комплекс «Белкарагай»; 19. От традиций к моде; 20. Ветроэлектростанция; 21. Создание нового конного завода; 22. Центр Интеллектуального досуга; 23. Квартирант.kz.

 

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×