Топ-100 КиберЖуму подвели
  • 07 октября, 03:47
  • Астана
  • Weather icon +3
  • 481,84
  • 531,33
  • 5,07

КиберЖуму подвели

Фото: total.kz

На iProf 2013 озвучили предварительные итоги минувшей распродажи в Казнете

Сегодня на открывшейся в Алматы III профессиональной интернет-конференции iProf 2013 озвучили предварительные итоги минувшей КиберЖумы – глобальной распродажи в интернет-магазинах Казнета 22 ноября.  Вывести точные данные организаторам этого события пока не удалось – не все участники предоставили информацию, сообщает корреспондент Total.kz.

«В КиберЖуме участвовали 33 игрока Казнета. Из них отчитались по мероприятию только 17. Многие не хотят раскрывать своих данные по продажам  – то ли налоговой боятся, то ли конкурентов. И мы удивились, что некоторые сайты у нас вообще не ведут никакой статистики посещаемости, покупок, среднюю сумму чека не знают», - рассказал организатор конференции iProf 2013 и соучредитель Ассоциации казахстанского интернет-бизнеса и мобильной коммерции Константин Горожанкин.

В первый час акции из-за большого наплыва покупателей вышли из строя два сайта, спустя некоторое время их работа была восстановлена.

По словам Горожанкина, самым важным для организаторов КиберЖумы было узнать – сколько новых клиентов придет на сайты. И лидером здесь стали две компании. Магазин электроники  «Белый ветер» увеличил продажи в этот день в 11 раз, и Lamoda.kz  продала около трех тысяч «корзин» одежды, что в три раза больше обычных продаж. Магазин «Мечта» оформил 22 ноября 91 заказ на 4,9 млн тенге, продал 88 наименований товаров и принял 14 тысяч посетителей, из которых четверть – впервые зашли на сайт.

Большинство участников КиберЖумы, как отметил Горожанкин, оказались уже опытными пользователями.

«Это первая наша КиберЖума и мы сделали для себя определенные выводы, будем работать над ошибками. Мы поняли, например, проводить такой день больших распродаж лучше в начале месяца, когда у людей на карточках еще лежит зарплата. Нужно не делать КиберЖуму в дни пика сезонных распродаж, люди итак идут в Сеть за покупками в это время, и многие магазины сами объявляют скидки. Также, в следующий раз мы будем привлекать новых покупателей через баннерную рекламу на улицах, говорить  об акции начнем заранее», - отметил Константин Горожанкин.

Более подробная информация об итогах КиберЖумы, по словам организаторов, скоро появится на сайте АКИБ. А завтра, 29 ноября, в рамках конференции iProf 2013 состоится вручение национальной интернет-премии Award.kz.

Виктория Кучма

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×