Топ-100 Лучших работодателей определили в Алматы
  • 05 мая, 18:03
  • Астана
  • Weather icon +10
  • 441,66
  • 475,14
  • 4,86

Лучших работодателей определили в Алматы

Впервые в Казахстане вручалась премия "HR-бренд Казахстан 2013"

Группа компаний HeadHunter провела первый в Казахстане конкурс среди работодателей, сообщает корреспондент Total.kz.

Компании  соискатели премии «HR-бренд Казахстан 2013» должны были представить на суд жюри свои уникальные проекты по работе с собственным персоналом.

Премия вручалась в трех номинациях: «Южная столица», «Казахстан» и «Мир». Также отдельный приз от Smart Solutions присуждался за «Win-win решение: привлечь и удержать».

В жюри премии вошли специалисты разных индустрий, такие, например, как генеральный директор «Роллс-ройс энерджи Казахстан и Узбекистан» Арман Кашкинбеков, президент казахстанской федерации маркетинга Тимур Сабитов, директор рекрутинговой компании Smart Solutions Константин Головин, директор по работе с персоналом Microsoft Оксана Бондаренко и другие.

Лучшими в Алматы они выбрали:

3-е место – Евразийский банк с инновационной программой Future 25 (развитие молодого поколения, инвестирование в совершенствование кадрового потенциала);

2-е место – AB Restaurants с проектом «Корпоративный университет» (обучение сотрудников теории и практике сервиса, технологиям продаж и управления);

1-е место – компания «Биола» с проектом внутреннего обучения персонала.

Победители от радости чуть не прослезились – настолько они были потрясены, что их малоизвестную компанию сделают эталоном для всех работодателей Алматы

«В нашей компании такая политика: хочешь у нас работать – ты должен учиться. Можно также попробовать себя в качестве преподавателя. За счет самообразования у нас каждый сотрудник знает фармацевтический рынок, и любой может заменить другого на любой должности. У нас также есть мотивационные карты. Если сотрудник уверен, что он сможет отличиться в своей работе, то в своей карте желаний он пишет: »Если я в этом году сделаю для компании то-то, то обязательно получу такой-то приз«. И пишет то, что он хочет. И если его успехи в работе подтверждаются делом, то в конце года мы награждаем данного сотрудника тем, что он хотел», - рассказала начальник департамента по работе с персоналом компании «Биола» Эльмира Эзями.

В номинации «Казахстан» награды распределились следующим образом:

3-е место – «М-Ломбард» с новым форматом проведения собеседований, комплексом обучающих мероприятий и стажировкой в филиалах компании;

2-е место – трест «СредАзЭнергоМонтаж» с проектом обучения сотрудников и улучшения их социальных условий (для персонала запланирован закуп 2000 кв. м жилья в Астане);

1-е место – Казахмыс с исследовательским проектом по определению факторов, которые сотрудники считают наиболее важными в своей работе.

Операционный директор по управлению персоналом группы «Казахмыс» Алишер Абенов пошутил, что ему особенно приятно получать статуэтку из рук бывшего руководителя компании «АрселорМиттал Казахстан» Армана Кашкинбаева.

В номинации «Мир» были представлены международные компании с представительствами в нашей республике.

3-е место – группа компании AES в Казахстане с проектом корпоративного центра обучения, в котором квалификацию уже повысили более 11 тыс. сотрудников.

2-е место – Procter & Gamble с программой баланса работы и личной жизни сотрудников (предоставление активностей для ЗОЖ, образование и гибкие условия работы).

1-е место – корпорация Маrs с проектом «Школа лидерства» (обеспечение всех менеджеров одинаковым набором знаний, навыков и инструментов управления с целью дальнейшего закрытия собственных вакансий, в том числе на управленческие позиции).

В номинации «Win-win решение: привлечь и удержать» победителем стал «М-Ломбард».

«Компания HeadHunter организует премию уже восемь лет в России, а с этого года и в Казахстане. Это проект по развитию рынка работодателей. Можно сказать, что эта премия – инвестиция в HR-проекты Казахстана. Рынок становится развитым, взрослым, осознанным. Мы как ведущий игрок этой отрасли получаем свою прибыль. Но в данный момент проект более социальный. Сейчас, можно сказать, появились компании, которые сознательно развивают проекты по HR-брендингу. Надеюсь, премия будет развиваться большими шагами», - сказала директор по маркетингу и PR HeadHunter Ольга Мец.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×