Топ-100 Промокод и 6 250 тенге: депутат возмутился компенсацией ущерба от «Яндекс.Такси» и СК «Казахмыс»
  • 22 июня, 23:48
  • Астана
  • Weather icon +21
  • 464,72
  • 496,32
  • 5,4

Промокод и 6 250 тенге: депутат возмутился компенсацией ущерба от «Яндекс.Такси» и СК «Казахмыс»

В «Яндекс.Такси» мажилисмену предложили обратиться в ГИБДД.  

Депутат мажилиса Айтуар Кошмамбетов возмутился равнодушием российского агрегатора «Яндекс.Такси» к сохранности жизни и здоровья своих пассажиров, пострадавших во время дорожно-транспортных происшествий. Кроме того, оказалось, что у сервиса нет службы поддержки в Казахстане. Об этом мажилисмен написал на своей странице в Facebook, передает корреспондент Total.kz.

На прошлой неделе Айтуар Кошмамбетов попал в ДТП, заказав поездку на такси через сервис «Яндекс.Такси». В результате происшествия он получил ушиб колена и мягких тканей, но больше всего его удивила реакция сервиса.

«Во всей ситуации меня удивила реакция Yandex. Мне позвонила девушка из службы поддержки и начала перечислять документы для получения страховки, в первую очередь рекомендовала обратиться в ГИБДД (дорожная полиция России. — Прим. Total.kz). Оказалось, call-center крупнейшего приложения такси, несмотря на миллионы клиентов в Казахстане, расположен в РФ (Российской Федерации. — Прим. Total.kz)», — возмутился депутат.

Для того чтобы найти человека, который сможет говорить на казахском языке, по словам мажилисмена, крупнейшему агрегатору такси в СНГ понадобилось несколько часов.

Кроме того, Айтуара Кошмамбетова удивила очень маленькая компенсация, которую ему предложили сервис агрегатора такси и страховая компания.

«Еще возмутила сумма компенсации морального ущерба от компании. Мне дали промокод на 8 000 тенге, за ДТП после которого я только через 10 дней смог выйти на пробежку! Страховка от компании СК «Казахмыс» насчитала мне аж 6 250 тенге страховых выплат, от которых я тоже отказался. Слава богу, я жив и здоров. Но понял, что клиенты гиганта автоперевозок Yandex практически незащищены, нет должного внимания к клиентам. А вы довольны работой Yandex?», — подытожил депутат.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×