СМИ Казахстана не успевают за меняющимся рынком рекламы Эксклюзив
По мнению экспертов, СМИ необходимо тщательно изучать свою целевую аудиторию
Кризис 2008 года очень сильно изменил рынок. Рекламные бюджеты снизились, и сегодня нужно за них бороться, предлагать рекламодателю интересные вещи, сообщила корреспонденту Total.kz президент Казахстанского пресс-клуба Асель Караулова на конференции по вопросам развития отечественного рынка СМИ «Media Курултай».
«Нужно знать своего потребителя, понять, кто он, какая информация ему нужна и в какой форме предпочитает ее получать. Многие редакторы и учредители СМИ, журналисты живут еще по старинке. Средства массовой информации закрываются, даже не попробовав изменить модель работы, новые проекты. Рынок меняется быстро, ежемесячно. Сегодня СМИ не успевают за ним», - говорит Караулова.
Организатор конференции привела пример, когда одно издание, изучив свою целевую аудиторию, смогло поднять тираж в 3 раза.
«Это простые вещи, которые, к сожалению, делают не все наши СМИ. Некоторые газеты и журналы распространяются в метро, кофейнях, бизнес-центрах и других общественных местах. Нужно делать то, что удобно потребителю», - заключила Караулова.
Алтай Сандыбаев