Twitter открывает свою рекламную платформу для всех
Рекламная платформа Twitter, представленная зимой 2011 года, позволяла 100 крупным компаниям публиковать рекламные твиты
Рекламная платформа Twitter, представленная в декабре 2011 года, позволяла около 100 крупным компаниям публиковать рекламные твиты в сервисе микроблогов. В марте текущего года число рекламодателей обещают увеличено в 100 раз, и фактически реклама в микроблоге будет доступна для средних и мелких компаний.
Рекламный сервис работает по принципу самообслуживания, то есть рекламодатели получают возможность самостоятельно участвовать в торгах и оплачивать рекламные твиты и аккаунты. Такая модель даёт возможность небольшим компаниям возможность проводить рекламные акции на популярном сервисе микроблогов, не затрачивая при этом громадные средства. Конечно, это позволит и самой Twitter увеличить свой бюджет, который до сих пор складывался преимущественно из инвестиций, а не поступлений от рекламы.
Twitter запускает сервис в партнёрстве American Express, так что первые 10 тысяч рекламодателей получат по $100 начального рекламного капитала, который позволит начать собственную рекламную кампанию. Мелкие рекламодатели смогут воспользоваться практически всеми видами существующей в настоящее время рекламы в Twitter, а также смогут ограничить действие своей рекламы определёнными территориями, дабы сделать её более адресной.