Топ-100 Банк Kassa Nova отметил юбилей и подвел итоги 5 лет работы
  • 19 декабря, 15:00
  • Астана
  • Weather icon -6
  • 520,93
  • 609,07
  • 6,68

Банк Kassa Nova отметил юбилей и подвел итоги 5 лет работы

Фото: kassanova.kz

31 июля исполнилось 5 лет со дня основания банка Kassa Nova

31 июля исполнилось 5 лет со дня основания банка Kassa Nova. По итогам пяти лет работы Банк Kassa Nova продемонстрировал качественный рост всех показателей.

31 июля 2009 года АО «Банк Kassa Nova» было  зарегистрировано в Министерстве юстиции РК. 26 ноября того же года Агентством РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций была выдана лицензия на проведение банковских и иных операций. В 2010 открыли первые филиалы в Алматы и Астане. С 2011 года расширили диапазон присутствия в регионах Казахстана – Актобе, Павлодар, Караганда и стали предоставлять универсальное банковское обслуживание.  В 2012 году – состоялось открытие филиала в Шымкенте, и переезд головного офиса в Астану, запуск собственного Контакт Центра. 2013 год – открытие филиала в г.Кокшетау. 2014 год – массовый выпуск платежных карт международной системы MasterCard International с набором инновационных преимуществ, удобных в использовании.

На сегодняшний день Kassa Nova  представлен в 8 городах Казахстана: Астана, Алматы, Шымкент, Павлодар, Актобе, Кокшетау, Караганда, Темиртау. В Kassa Nova  клиенты могут получить не только различные виды кредитов, открыть депозит, но и осуществить перевод денег, открыть пластиковую карточку, получить доступ к интернет-банкингу.

По сравнению с 2010 годом собственный капитал Kassa Nova к середине 2014 года  увеличился на 88% до 11,1 млрд тенге, пруденциальный собственный капитал увеличился до 14,3 млрд тенге. Кредитный портфель увеличился до 48 млрд тенге, с 1,7 млрд тенге в 2010 году. Уставной капитал с 2010 года показал прирост на 53,8% и составил более 9 млрд тенге. Чистая прибыль до налогов составила 862 млн тенге за 2013 год, т.е. увеличилась почти в 2 раза по сравнению с 2012 годом  и в 11 раз по сравнению с 2011 годом.  Количество клиентов увеличилось на 244%.

В 2013 году агентство Standart&Poor`s подтвердило кредитный рейтинг Kassa Nova  на уровне «В»  по международной шкале и «kzBB» - по национальной (прогноз стабильный).  

В 2014 году Банк стал лауреатом ежегодной международной премии «Инвестиционный ангел» в номинации «Наиболее развивающиеся казахстанский и иностранный банки». К сегодняшнему пятилетнему юбилею, стратегия 2009 года успешно реализована. Сейчас наступает новая, не менее амбициозная,  программа развития Kassa Nova.

«В период работы с 2009 года по настоящий момент нам удалось выполнить  стратегические  планы: все прогнозы по финансовым показателям выполняются весьма точно. Именно инновационное развитие банка путем внедрения новых технологий, а также повышение качества сервиса позволили добиться таких результатов. Важную роль в выполнении задач выполняют сотрудники банка, развитию и обучению которых мы уделяем особое внимание», - отметил председатель правления АО  «Банк Kassa Nova»  Нурлан Косаков.

В 2013 году для обеспечения качества обслуживания клиентов Банк внедрил систему сервис-менеджмента. Был запущен собственный процессинговый центр, а также система дистанционного банковского обслуживания – My Kassa.

В 2014 году планируется запуск Центра обработки данных в Астане, продолжится работа по выпуску и обслуживанию современной линейки платежных карт. В частности, планируются к выпуску  виртуальные карты и усовершенствованный инновационный продукт как интернет-банкинг с мобильного приложения.

За 5 лет работы было открыто 8 филиалов по Казахстану. Банк Kassa Nova стремится присутствовать во всех регионах Казахстана и до конца 2014 года в этом направлении будет продолжена работа: планируется открытие филиалов в городах Усть-Каменогорск и Атырау.

«С 2014 года запланировано введение нового позиционирования бренда  Kassa Nova,  который получил обновленный логотип и фирменный стиль, dress-code персонала, а также   совершенно нетипичный, современный и нестандартный  формат  управлений продаж. Основная цель всех этих нововведений – сформировать новый клиентский опыт у наших вкладчиков и заемщиков, превратив визит в банк из вынужденной процедуры в приятное провождение времени. Клиенты –  наш важнейший актив, и они должны получать лучшее обслуживание на рынке. В Kassa Nova  мы хотим предоставлять качественные услуги и развивать отношения по принципу «клиенты на всю жизнь», - дополняет Нурлан Косаков, председатель правления АО  «Банк Kassa Nova».

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×