«Яндекс» купил «КиноПоиск»
Крупнейший ресурс о кино перешел под крыло российского интернет-гиганта
Интернет-компания «Яндекс» приобрела сервис «КиноПоиск» - крупнейший русскоязычный ресурс о кино, сообщает Lenta.ru.
Компания выкупила 100% акций «КиноПоиска», включая доли руководителей сайта и его зарубежных инвесторов - французской группы Allocine, владевших 40% компании. Сумма сделки не разглашается.
Команда «КиноПоиска» после покупки перейдет в «Яндекс». Ресурс сохранит бренд и продолжит работать по прежнему адресу. Контент сайта будет интегрирован с поисковыми и рекламными технологиями «Яндекса», а также с другими продуктами компании.
Источники ряда изданий оценили стоимость сделки в несколько десятков миллионов долларов.
Портал Kinopoisk.ru был запущен в 2003 году и является одним из самых популярных русскоязычных интернет-ресурсов о кинематографе. Согласно рейтингу Alexa, портал занимает 515-е место по посещаемости в мире и 27-е - в российском сегменте сети. ComScore Media Metrix оценивает ежемесячную аудиторию сервиса в 18,6 миллиона человек, ставя его на 16-е место по популярности среди русскоязычных сайтов.