Новая бутылка «Fusetea» содержит на 26% меньше пластика
Благодаря более эргономичной форме бутылку стало удобнее держать в руке.
Обновление упаковки охлажденного чая «Fusetea»и сокосодержащих напитков с мякотью «Piko Pulpy» позволило их производителю – компании Coca-Cola в Казахстане – уменьшить количество пластика в производстве бутылок и сократить таким образом «экологический след» от упаковки. Новый дизайн также помог сделать бутылку эргономичнее и удобнее в использовании.
Как сообщили представители компании Coca-Cola, это первое обновление упаковки «Fusetea» с момента выхода марки чая на казахстанский рынок в 2012 году.
«Сохранение экологии является одним из приоритетных направлений в нашей стратегии устойчивого развития, поэтому наши специалисты постоянно работают над усовершенствованием упаковки, используемого сырья, оборудования и производственных процессов. Новый, эргономичный и более экологичный дизайн бутылки «Fusetea» и «Piko Pulpy» – это один из проектов, демонстрирующих нашу работу в данном направлении», – рассказала директор по корпоративным и регулятивным отношениям Coca-Cola İçecek Kazakhstan Алима Исембаева.
К работе над обновлением упаковки были привлечены зарубежные эксперты. Для сокращения отходов и облегчения процесса переработки важны не только форма и вес бутылки, но и этикетка. Основываясь на этом, технологи создали новую бутылку. Она обрела более лёгкую и равномерную форму и более узкую этикетку, которую легче снимать при переработке. Новшество позволило сократить количество используемого пластика на 26% в литровой бутылке и на 13% – в пол-литровой. Также, благодаря более эргономичной форме бутылку стало удобнее держать в руке.
Важно отметить, что изменения не коснулись объёма напитка: по прежней цене потребители будут получать тот же литраж любимого напитка в более экологичной упаковке.
За пять лет с 2013 по 2017 годы Coca-Cola в Казахстане сократила использование пластика в производстве бутылок для своих напитков на 12% при том, что объёмы производства и продаж напитков компании росли с каждым годом.
На правах рекламы.