Procter & Gamble Co. продает половину своих брендов
Глава компании Алан Лафли заявил, что P&G намерена сфокусироваться на основных торговых марках
Американская Procter & Gamble Co., крупнейший мировой производитель потребительских товаров, планирует оказаться от более половины своих брендов, чтобы добиться более высоких темпов роста, передает Интерфакс.
Глава компании Алан Лафли заявил The Wall Street Journal, что P&G намерена сфокусироваться на 70-80 основных торговых марках и избавиться примерно от 100 других, которые показывают более слабые результаты.
Бренды, которые компания хочет сохранить, такие как порошок Tide, Pampers, косметика Olay и бритвы Gillette, формируют более 90% прибыли P&G, составляющей $83 млрд. В то же время продаваемые бренды, в первую очередь нишевые, обеспечивают около $8 млрд выручки.
Решение P&G, которая до этого агрессивно расширяла свой бизнес, означает смену многолетней стратегии. По мнению руководства компании, это необходимо для повышения ее конкурентоспособности и более активного роста прибыли.