Топ-100 Третий сезон «Лаборатории Kaspi» завершен
  • 23 ноября, 04:02
  • Астана
  • Weather icon -10
  • 330,22
  • 388,07
  • 5,6

Третий сезон «Лаборатории Kaspi» завершен

Фото: АО «Kaspi Bank»

26 декабря 2016 года студенты получили сертификаты от Kaspi Bank и партнеров проекта – SAS и Glowbyte.

«Лаборатория Kaspi» – это уникальный казахстанский образовательный проект, который дает возможность студентам стать бизнес-аналитиками. Программа обучения разделена на два курса: это «Наука о данных» и «Геосервисы».

В текущем году на обучение зарегистрировалось 530 студентов, из них 47 прошли вступительные тесты и приступили к обучению. В качестве преподавателей выступили ключевые сотрудники Kaspi Bank, непосредственно работающие с клиентской аналитикой и геосервисами, а также сотрудники компаний SAS и Glowbyte (лидеры в области бизнес-аналитики и IT-консалтинга).

В течение курса студенты изучали самые разные прикладные задачи и решали кейсы не только в банковской сфере, но и в сфере телекоммуникаций, маркетинга, FMCG и пр. Проект дает актуальные знания, которые можно применять в разных областях – продажи, риски, маркетинг и пр.

«Проект несет в себе социальную функцию, потому что мы готовим специалистов в той сфере деятельности, которая в Казахстане только начинает развиваться. Безусловно, некоторые университеты имеют в программах обучения базовые основы дата-майнинга и машинного обучения, но при этом не затрагивается практическая сфера применения. К нам приходят студенты, которые могли в процессе обучения касаться этой темы, но никогда не применяли ее в жизни, не пытались этим пользоваться», – говорит Думан Уватаев, директор департамента анализа и применения данных Kaspi Bank, по совместительству преподаватель курса.

За 3 года работы «Лаборатории Kaspi» обучение прошло более 100 слушателей. Это вклад Kaspi Bank в развитие казахстанского бизнеса и рынка специалистов, которые могут создавать простые, удобные и выгодные продукты и услуги для населения страны. Именно прогнозная аналитика поможет многим компаниям сделать свои продукты привлекательнее и доступнее.

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.