Топ-100 Гном из «Хоббита» рассказал о работе над трилогией
  • 20 мая, 04:00
  • Астана
  • Weather icon +11
  • 443,44
  • 480,51
  • 4,88

Гном из «Хоббита» рассказал о работе над трилогией

Фото: kinopoisk.ru

Актер рассказал, как выгодно говорить правду на прослушиваниях

Гном Кили покорил публику своей очаровательной улыбкой и рассказами о работе над «Хоббитом». Эйдан Тернер посетил ОМКФ в рамках летней киношколы. Актер рассказал, как выгодно говорить правду на прослушиваниях, где Бомбур прятал свой мобильный телефон и почему работать с теннисным мячиком проще, чем с Иэном МакКелленом, пишет Kinopoisk.ru.

Эйдан произвел впечатление очень жизнерадостного и приветливого парня: длинные кудрявые волосы, не сходящая с лица улыбка и очень живая реакция на происходящее вокруг него. На протяжении всего мастер-класса актер непрестанно играл с наушниками и веселился, слыша в них русский перевод, обменивался жестами с переводчиком и отпускал ироничные реплики присутствующим в зале.

Больше всего собравшихся, конечно, интересовала работа актера над «Хоббитом» Питера Джексона. Один из вопросов касался съемок на фоне хромакея: «Я думал, что будет намного сложнее говорить с теннисным мячиком на фоне зеленого экрана. Но к этому оказалось легко привыкнуть. Честно говоря, смотреть на крестик мне было комфортнее, чем на Иэна МакКеллена! Этот человек-легенда меня иногда даже смущал. Он мне говорит: „Давай, повернись ко мне и скажи что-нибудь“. И я в панике думаю: „О Боже! Где мой теннисный мячик?“»

В последнее время Эйдана Тернера можно было увидеть в сериале «Быть человеком» и экранизации бестселлера «Орудия смерти: Город костей».

А вот встреча с Питером Джексоном Тернера не так пугала: «Я очень хорошо помню пробы у Питера. Я отправил ему видео со своими селфи-пробами. Я волновался, что мой ирландский акцент может их смутить. А потом решил: может, наоборот? Ну сколько у них там ирландцев? И действительно, это помогло. Спустя шесть месяцев Питер приехал в Лондон и пригласил меня на пробы. Я зашел в комнату и был очень сосредоточен. У меня не было страха перед Питером Джексоном. Он спросил меня: „Ты читал «Хоббита»?“ И я подумал: „Вот черт! Что делать? Я ж его не читал. Сказать правду или соврать?“ Я решил сказать правду. Для Питера такой ответ был в новинку, и он получил шанс поговорить о Толкине. Он рассказывал, как мне показалось, полчаса. Он лично пересказал мне весь сюжет!»

Самые яркие воспоминания о съемках в «Хоббите» у актера связаны с его коллегой по площадке Стивеном Хантером, исполнившим роль гнома Бомбура: «Стивен — очень смешной парень. Такой рыжий, с лысиной на голове и закрученными усами. Круглый такой персонаж! И выглядел он в этом гриме так натурально! Во время перерывов мы сидели в наших трейлерах, не снимая костюмов. И мы с ним очень любили поиграть на приставке. То еще было зрелище. А еще он прятал свой Blackberry прямо в бороде! Причем не ради выпендрежа, а просто ему так было удобно».

После творческой встречи актер еще какое-то время пробудет на фестивале. Он рассказал о том, как посмотрел «Отрочество» Ричарда Линклейтера (об этом фильме мы рассказывали вам в репортаже с Берлинского фестиваля), а КиноПоиск заметил его на выходе из зала после просмотра конкурсного фильма «Гуэрос», о котором мы как раз собираемся рассказать.

После того как непоседливый Томас кидает с крыши на женщину с ребенком воздушный шар, заполненный водой, мать отправляет его к старшему брату Сомбре в Мехико. Тот живет с другом в захламленной квартире, ворует электричество у соседей снизу и целыми днями слушает радиоволну о забастовке студентов своего института. Но приезд младшего брата меняет устоявшийся уклад. Мальчик не расстается с плеером и постоянно слушает забытого мексиканского фолк-рок-исполнителя Эпигменио Круза. Когда-то его кассету передал ему отец. Узнав о том, что певец при смерти в больнице, Томас уговаривает брата и его друга проведать Круза. Но оказывается, что его не так-то просто найти, и неожиданно фильм превращается в плавное роуд-муви, которое знакомит зрителя с контрастным Мехико, его трущобами и обитателями, богемой и бастующими студентами. Победа «Гуэрос» на Берлинале в номинации «Лучший дебют» кажется более чем заслуженной. Лица героев кажутся до боли знакомыми, а поначалу напряженные, но при этом трогательные и наполненные любовью отношения между братьями не могут оставить равнодушными. Да и проблемы, затронутые в фильме, кажутся очень близкими. Чего стоит реплика Сомбры, вызвавшая всплеск смеха в зале: «Проклятый мексиканский кинематограф! Снимают на черно-белую пленку и называют это авторским кино!»

Также в международном конкурсе лента румынского режиссера Валентина Хотя «Роксана». Мужчина средних лет Тави, двадцать лет назад пострадавший от режима Чаушеску и арестованный тайной службой Секуритате по доносу, решает узнать имя предателя. Но неожиданно для себя из рассекреченного досье он узнает о том, что у него есть сын. Мать ребенка и давняя любовь Роксана давно замужем за его бывшим сокурсником и приятелем, состоятельным врачом. Тави решает познакомиться со своим сыном и под предлогом напрашивается в гости к приятелю. Он вмешивается в устоявшийся уклад жизни когда-то любимой им женщины и ее семьи. «Роксана» — очень трогательная история жизни человека, который не смог распрощаться с прошлым и пытается вернуться в него. Простая на первый взгляд история удерживает внимание зрителя от первой до последней минуты. О том, как восприняли фильм зрители, мы узнаем в конце фестиваля. Напомним, что обладателя Гран-при на ОМКФ определяют именно они.

Кроме этого, в международном конкурсе были показаны два фильма — китайский нуар «Черный уголь, тонкий лед», ставший обладателем «Золотого медведя» в этом году, и немецкий «Стерео», вариация на тему двойственности личности с хорошо знакомыми российским зрителям Юргеном Фогелем («Босиком по мостовой», «Красавчик») и Морицем Бляйбтроем («Беги, Лола, беги», «Эксперимент»).

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×