Google и YouTube остановили продажу рекламы и монетизацию в России
Теперь российские пользователи не будут видеть рекламу, а авторы контента не будут получать деньги за просмотры.
Компания Google заявила в четверг, что прекратила продажу онлайн-рекламы в России. Этот запрет распространяется на поисковик Google, сервис YouTube и внешних партнеров-издателей. Ранее аналогичные действия предприняли Twitter и Snap, сообщает Ixbt.
Теперь российские пользователи не будут видеть рекламу, а авторы контента не будут получать деньги за просмотры. Создатели контента, в том числе из России, продолжат получать деньги за просмотры из других стран.
«Ввиду чрезвычайных обстоятельств мы приостанавливаем продажу рекламы в России. Ситуация быстро развивается, и мы будем продолжать делиться обновлениями, когда это будет необходимо», — говорится в сообщении.
Google ранее запретила российским государственным СМИ покупать или продавать рекламу с помощью своей технологии. Российский регулятор связи «Роскомнадзор» в понедельник приказал Google прекратить показывать рекламу, содержащую недостоверную информацию о жертвах, понесенных российскими военными и украинскими мирными жителями.
В четверг регулятор приказал Google прекратить показывать на YouTube рекламу с «ложной политической информацией» об Украине, которая направлена на «дезинформацию российской аудитории» о текущих событиях.