Топ-100 Клинтон рассказала о лоббировании компаний США за рубежом
  • 26 апреля, 16:00
  • Астана
  • Weather icon +12
  • 444,22
  • 476,38
  • 4,82

Клинтон рассказала о лоббировании компаний США за рубежом

Экс-первая леди США описывает свои заграничные поездки

Экс-первая леди США Хиллари Клинтон в своих новых мемуарах рассказывает о том, как она лоббировала интересы американских компаний в своих зарубежных поездках, получая выгодные контракты и способствуя увеличению рабочих мест в США, пишет Ria.ru.

Клинтон описывает свои заграничные поездки, в ходе которых она лоббировала интересы таких компаний, как General Electric, Boeing, FedEx и ряда других, в последней, шестой главе своей книги «Hard Choices» («Трудные альтернативы»), вышедшей во вторник.

В частности, она повествует о том, как убедила президента Алжира Абдельазиза Бутефлику заключить контракт стоимостью 2,5 миллиарда долларов с компанией General Electric на строительство шести газоперерабатывающих заводов в стране. Тем самым Клинтон, как она утверждает, поспособствовала трудоустройству многих американцев, так как компания в течение шести лет будет строить генераторы и турбины для этих заводов в американских городах.

Также она упоминает свою поездку в Москву в 2009 году, когда она уговорила власти РФ подписать контракт с Boeing на поставку 50 самолетов стоимостью в 4 миллиарда долларов. Одним из главных доводов Клинтон было то, что компания устанавливает «мировые золотые стандарты». Как сообщает агентство, вскоре после этой поездки компания профинансировала деятельность американского павильона на выставке Экспо-2010 в Шанхае, выделив два миллиона долларов. Также Boeing предоставил от одного до пяти миллионов долларов благотворительной организации Клинтонов. Впрочем, сама Клинтон не упоминает данные факты в своей книге.

Хиллари Клинтон публикует мемуары во второй раз. Ее первая автобиография «Живая история» (Living History), также изданная Simon & Shuster, вышла в 2003 году, когда она занимала пост сенатора от Нью-Йорка. Книга, более миллиона копий которой были распроданы в течение месяца, вопреки прогнозам, стала бестселлером и принесла ее автору по самым скромным подсчетам более 10 миллионов долларов. Сегодня Клинтон, по данным опроса, проведенного телеканалом ABC и изданием Washington Post, доверяют около 69% американцев, 59% уверены, что она может предложить новые идеи относительного будущего Америки.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×