Топ-100 Крупнейшая пищевая компания уберет слово «белый» с упаковок товаров
  • 27 апреля, 08:19
  • Астана
  • Weather icon +7
  • 443,35
  • 475,54
  • 4,82

Крупнейшая пищевая компания уберет слово «белый» с упаковок товаров

Фото: reutersmedia.net

В компании заявили, что употребление слов «бледный», «белый» и светлый», а также производных от них предполагает «единый идеал красоты».

Нидерландская компания Unilever, одна из крупнейших на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии, уберет с упаковок товаров слово «белый». Об этом говорится на сайте компании, сообщает «Лента.ру».

В компании заявили, что употребление слов «бледный», «белый» и светлый», а также производных от них, предполагает «единый идеал красоты». Отмечается, что компания не считает такой подход правильным, поэтому изменит название популярного в Азии отбеливающего крема для лица Fair & Lovely.

В Unilever уточнили, что в некоторых странах уже изменили рекламу крема и его упаковку. Теперь компания выбирает другое название для товара.

Ранее американская компания Dreyer's, являющаяся дочерней компанией швейцарской Nestle, отказалась от названия «эскимо» из-за дискриминации эскимосов.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×