Топ-100 Очередной сигнал из космоса получили ученые

Очередной сигнал из космоса получили ученые

Всего через несколько недель после окончательного закрытия телескопа для охоты на инопланетян обсерватории Аресибо другая обсерватория зафиксировала сигнал инопланетян, который, по-видимому, пришел со стороны Проксимы Центавра, ближайшей к Солнцу звезды, сообщает earth-chronicles.

Новый сигнал представляет собой узкий луч радиоволн 980 МГц, данные о нем были найдены в архивных данных обсерватории Паркса. Впервые сигнал был обнаружен в апреле и мае 2019 года на телескопе Паркса в Австралии. Тогда ученые по непонятной причине, хотя и установили «аномальность» данного сигнала, не сообщили о нем и сдали данные в архив. Частота 980 МГц важна, потому что в этой полосе радиоволн обычно отсутствуют сигналы от земных космических кораблей и спутников.

Таинственное космическое сообщение появилось один раз и больше никогда не было обнаружено и, похоже, пришло непосредственно из системы Проксима Центавра, расположенной всего в 4,2 световых года от Земли.

Сообщается, что сигнал немного изменился во время наблюдения, что напомнило сдвиг, вызванный движением планеты. Проксима Центавра имеет одну известную скалистую планету, которая на 17% больше Земли, и один известный газовый гигант.

Это первый серьезный кандидат на связь с инопланетной цивилизацией со времен сигнала «Вау!». Ученые, изучившие данные по этому сигналу, не смогли объяснить его естественными причинами.