Топ-100 Таинственный космический объект вторгся в солнечную систему
  • 06 мая, 12:58

Таинственный космический объект вторгся в солнечную систему

Фото: RW Space

Астрономы не знают, как классифицировать таинственный объект.

После исследования природы таинственного объекта продолговатой формы под названием «Оумуамуа», впервые замеченного в 2017 году, астрономы не смогли его классифицировать, но уверены, что это не космический корабль пришельцев, сообщает журнал ScienceAlert.

Исследователи университета Мэриленда отмечают, что «Оумуамуа» является первым объектом, прибывшим из другой звездной системы. Между тем, изучив свойства загадочного объекта, ученые могут с уверенностью сказать, что объект имеет естественное происхождение.

По данным, опубликованным в журнале Nature Astronomy, межзвездный объект Oumuamua открыт при помощи телескопов сети Pan-STARRS на Гавайях. Его название на гавайском языке означает «посланник, прибывающий с большого расстояния». Согласно анализу данных, астероид длиной 800 метров промчался со скоростью около 26 километров в секунду относительно Солнца. Ранее специалисты со всего мира заявляли, что речь может идти о технологическом достижении другой цивилизации, изучающей космическое пространство.

«Мы никогда не видели ничего подобного Oumuamua в нашей Солнечной системе. Это все еще остается загадкой. Но мы предпочитаем придерживаться известных нам аналогов до тех пор, пока не найдем что-то уникальное. Гипотеза о космическом корабле пришельцев — забавная идея, но наш анализ показывает, что существует целый ряд природных явлений, которые могут это объяснить», — сказал астроном Мэтью Найт из университета Мэриленда.