Топ-100 Ученые заявили о возможно пригодных для жизни планетах

Ученые заявили о возможно пригодных для жизни планетах

Фото: million-wallpapers

Пригодные для жизни планеты вращаются вокруг каждой четвертой солнцеподобной звезды.

Ученые создали виртуальные Вселенные и пришли к новому выводу. Потенциально обитаемые земноподобные экзопланеты могут быть обнаружены вокруг каждой четвертой звезды, подобной Солнцу, сообщает «Рамблер».

К таким выводам исследователи из университетов штата Пенсильвания и Бригама Янга пришли, создав детальные симуляции различных виртуальных «вселенных». Затем они определили, какой процент планет в этих смоделированных вселенных будет обнаружен наблюдателем с текущими возможностями человечества.

«Эти планеты будут иметь размеры от 0,75 до полутора раз больше Земли, и их «годы» будут длиться от 237 до 500 дней. Этот орбитальный период помещает пригодные для жизни планеты в обитаемую зону, где температура как раз подходит для того, чтобы жидкая вода и, возможно, жизнь существовала на поверхности», — рассказали исследователи.

Исходя из этого, ученые могут изучить список похожих на Землю экзопланет в реальной Вселенной и сделать вывод, сколько их может быть в общей сложности. Они использовали окончательный каталог планет, идентифицированных Кеплером, и улучшили свойства звезд на космическом корабле Gaia Европейского космического агентства для построения своих симуляций.

Новый подход позволил команде учесть несколько эффектов, которые не были включены в предыдущие исследования. Результаты должны помочь будущим миссиям по поиску планет, таким, как космический телескоп Джеймса Уэбба, запуск которого запланирован на 2021 год.