Дед арестованного пограничника рассказал, о чем говорил с внуком
Сегодня, 9 июня, в городе Ушарал Алматинской области состоялось свидание подозреваемого в убийстве пограничников с его дедом и матерью
Сегодня, 9 июня, в городе Ушарал Алматинской области состоялось свидание подозреваемого в убийстве пограничников заставы «Аркан-Керген» Владислава Челах с его дедом и матерью. Поговорив с внуком Владимир Челах вышел к журналистам, передает Tengrinews.kz.
«Сейчас, во время следственных действий, никто на него давления не оказывал. Он в подавленном состоянии был до того, как его сюда привезли, он растерян. Я его уговорил изменить показания, потому что не надо их жалеть, этих подлецов, которые его напугали. Думаю, он изменит эту версию (свои показания - ред). Он мне сказал: «Я этого не делал». Его специально оставили в живых, чтобы повесить на него эти убийства. Ему назначен государственный защитник - Галинов. Командир отряда заявил, что в течение нескольких лет этот вопрос не поднимался - нет межнациональной и религиозной розни. Если бы была межнациональная рознь, родители бы не звонили мне каждый день. И не просили освободить его. Все в шоке», - рассказал Владимир Челах.
Напомним, сегодня родные выжившего пограничника в пять утра приехали в Алматы, и в сопровождении двух офицеров выехали в Ушарал, чтобы встретиться с Владиславом. Мать и дед задержанного пограничника Челах несколько часов провели в войсковой части прежде чем встретиться с ним. На вопрос, что они там делали так долго он ответил: «Шло следствие... он давал показания, они не могли прервать, потому что надо было подписать кое-какие бумаги. Мы ни о чем не говорили, мы ждали прокурора, потому что без его санкций мы не могли к нему попасть», - сказал Владимир Челах.
Свидание с внуком длилось 15 минут. «Его вывели в комнату для разговоров. Он стоял, мы обнялись, поцеловались. Он сначала с мамой разговаривал, а потом зашел я. Я ее (мать - Прим. автора) уговорил не поддаваться эмоциям, потому что если бы он увидел ее слезы, не смог бы адекватно вести себя. Я ему сказал - дорогой сыночек, ничего не бойся, за тобой общественность. И тут у него на глазах появились слезы», - сказал дед Владислава.