Социологи выяснили, где лучше уровень сервиса
Социологи выяснили, что уровень сервиса в республике далек от совершенства
Качество обслуживания в Казахстане оставляет желать лучшего. Такой вывод сделали казахстанские социологи по итогам опроса, проведенного в крупных городах страны. Взяв за критерий качество оказываемых услуг, институт политических решений составил рейтинг предприятий, с которыми население периодически или регулярно имеет дело. Итог – ни одно из них высшей оценки не заслуживает, передает корреспондент Total.kz со ссылкой на ИПР.
Опрос проведен в августе 2012 года в 16-ти городах Казахстана, опрошены 2308 человек. Лучшими казахстанцы признают большие продуктовые супермаркеты – у них 8,2 балла и первое место в рейтинге.
Продавцы брендовых бутиков или недостаточно улыбчивы, или чересчур навязчивы – потребители оценивают их работу на 7,9 балла.
Персонал аэропортов уступает в качестве обслуживания работникам бутиков, поэтому 7,6 балла.
Официанты в ресторанах и кафе одинаково «приветливы» как и специалисты в ЦОНах. Горожане оценивают их работу на 5,9 и 5,7 балла соответственно.