Топ-100 В Швеции 36% покупателей приходят в IKEA, чтобы поесть
  • 23 декабря, 14:40
  • Астана
  • Weather icon -6
  • 523,86
  • 544,34
  • 5,11

В Швеции 36% покупателей приходят в IKEA, чтобы поесть

Фото: ikea.com

А самое популярное блюдо в магазинах сети во всём мире — мясные фрикадельки.

По подсчётам компании IKEA, 36% покупателей в Швеции приходят в магазины за едой, причём самым популярным блюдом для них считаются мясные фрикадельки. По словам директора по маркетингу IKEA Герда Дивальда, блюдо стало «лучшим продавцом диванов» компании. Как отметил Дивальд, компания задумалась над тем, чтобы открыть отдельные рестораны IKEA Food в нескольких городах. В них не будет продаваться мебель — посетители смогут приходить целенаправленно за знакомыми блюдами.

Он добавил, что «бизнес труднее делать с голодным клиентом». По подсчётам маркетологов, в 2013 году рестораны IKEA заработали около 1,5 миллиардов долларов из общего дохода компании. Продажа еды пользуется успехом благодаря тому, что покупатели могут за небольшие деньги получить полноценный обед, отмечает Tjournal.ru. В 2015 году в некоторых ресторанах появились блюда из курицы и вегетарианское меню. Мы думали об эксперименте с отдельными ресторанами IKEA Food, но пока не принимали никаких конкретных решений.

Около половины ассортимента ресторанов IKEA составляют традиционные шведские блюда. В остальных странах в кафе представлена еда, относящаяся к местной или национальной кухне. В 389 шведских магазинах по всему миру продаётся 650 миллионов порций каждый год.

ИА Total.kz

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×